У меня в голове крутится два серьезных вопроса или просьбы о помощи, короче:
1). Где можно скачать или купить (с пересылкой по почте) язык программирования C, C++, и C#???
2). Также есть какие-нибудь на продаже движки для создания игр типа "Контра"? Если есть, то поделитесь сцылочками?!
0
Языки Программирования
Автор Ali_DJan, 09 Sep 2007 08:59
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 09 September 2007 - 08:59
#2
Отправлено 09 September 2007 - 13:37
1. Библиосфера в Старом Осколе. Большой выбор книг
2. Есть, но убогость этих движков ставит под сомнение рациональность разработки игры на них
2. Есть, но убогость этих движков ставит под сомнение рациональность разработки игры на них
#3
Отправлено 10 September 2007 - 12:57
Я бы игры создавал, пусть меня научат))
не совсем точные вопросы... это смотря для чего ты эту игру делаешь, для себя или продать...
если продать, то у тебя 2 пути (вообще то много) из самых недорогих:
1) - Купить ИГРОВОЙ движок, выбора у тебя почти нет - из доступных только LithTech Jupiter, стоит где-то 4750$
Из плюсов: позволяет создавать быструю реалистичную воду без шейдеров, встроенный рэйтрейсер для lightmap'а
проще зайди сюда (http://www.touchdown...com/jupiter.htm)
- Для LT Jupiter нужен VC6
-3d b 2d редакторы - это на сколько денег хватит, но вот DeepExploration 5 я бы взял обязательно (лучший конвертор 3d файлов)
-ну ресурсы нужны будут текстуры, звуки (www.wav.com), анимация (дешевле всего у www.mocap.ru на всю анимацию игры 300$
хватит, и выезд заказчика не обязателен - на телефон сними нужные движения, а там актеры отпрыгают)
-куча всякого хлама))
2) -Использовать ГРАФИЧЕСКИЙ движок, купить или бесплатных море такие как OGRE, DarkBasicPro и т.д. Тот же DarkBasicPro за весь комплект
обойдется в 6000р а в замен
+встроенный компилятор(да и упаковать и зашифровать твои ресурсы он сможет)
+удобную среду для работы с графикой (HDR Bloom Вода да и еще куча шейдерных эффектов уже есть, а нет так сам компили
из fx файлов)
+физический движок PhisX (уже и Newton GD прилепили)
+там еще куча всякой хрени от частиц до встроенной консоли с LUA скриптом, и сеть там есть и начальный AI///
+все очень просто (можешь на www.thegamecreators.com глянуть)
Да и по поводу движков зайди на http://www.devmaster.net/engines/ там описания почти всех имеющихся на этом свете)) движок в
250000-500000$ это недорого))
На твои вопросы как-то в двух словах и не ответить, кстати тебе еще с издателем придется определиться, для новичков самое то у нас это Alawar///
Вообщем просто напиши зачем тебе игра, тогда и советы можно давать>> :roll:
не совсем точные вопросы... это смотря для чего ты эту игру делаешь, для себя или продать...
если продать, то у тебя 2 пути (вообще то много) из самых недорогих:
1) - Купить ИГРОВОЙ движок, выбора у тебя почти нет - из доступных только LithTech Jupiter, стоит где-то 4750$
Из плюсов: позволяет создавать быструю реалистичную воду без шейдеров, встроенный рэйтрейсер для lightmap'а
проще зайди сюда (http://www.touchdown...com/jupiter.htm)
- Для LT Jupiter нужен VC6
-3d b 2d редакторы - это на сколько денег хватит, но вот DeepExploration 5 я бы взял обязательно (лучший конвертор 3d файлов)
-ну ресурсы нужны будут текстуры, звуки (www.wav.com), анимация (дешевле всего у www.mocap.ru на всю анимацию игры 300$
хватит, и выезд заказчика не обязателен - на телефон сними нужные движения, а там актеры отпрыгают)
-куча всякого хлама))
2) -Использовать ГРАФИЧЕСКИЙ движок, купить или бесплатных море такие как OGRE, DarkBasicPro и т.д. Тот же DarkBasicPro за весь комплект
обойдется в 6000р а в замен
+встроенный компилятор(да и упаковать и зашифровать твои ресурсы он сможет)
+удобную среду для работы с графикой (HDR Bloom Вода да и еще куча шейдерных эффектов уже есть, а нет так сам компили
из fx файлов)
+физический движок PhisX (уже и Newton GD прилепили)
+там еще куча всякой хрени от частиц до встроенной консоли с LUA скриптом, и сеть там есть и начальный AI///
+все очень просто (можешь на www.thegamecreators.com глянуть)
Да и по поводу движков зайди на http://www.devmaster.net/engines/ там описания почти всех имеющихся на этом свете)) движок в
250000-500000$ это недорого))
На твои вопросы как-то в двух словах и не ответить, кстати тебе еще с издателем придется определиться, для новичков самое то у нас это Alawar///
Вообщем просто напиши зачем тебе игра, тогда и советы можно давать>> :roll:
#4
Отправлено 10 September 2007 - 18:28
Цитата
1). Где можно скачать или купить (с пересылкой по почте) язык программирования C, C++, и C#???
А что ты хочешь писать этими языками ? Если делать сайт, то лучше на php. Это очень удобный и понятный язык и он намного проще, чем эти.
#5
Отправлено 11 September 2007 - 20:34
Цитата
Цитата
1). Где можно скачать или купить (с пересылкой по почте) язык программирования C, C++, и C#???
А что ты хочешь писать этими языками ? Если делать сайт, то лучше на php. Это очень удобный и понятный язык и он намного проще, чем эти.
По-моему он явно не сайт собрался делать...
#6
Отправлено 12 September 2007 - 15:40
Цитата
У меня в голове крутится два серьезных вопроса или просьбы о помощи, короче:
1). Где можно скачать или купить (с пересылкой по почте) язык программирования C, C++, и C#???
1). Где можно скачать или купить (с пересылкой по почте) язык программирования C, C++, и C#???
вопрос не очень корректно составлен )) то что ты называешь "языком" можно купить у комитета по стандартизации.... это всего лишь текст )) тебе наверняка нужен компилятор c++ и среда разработки.
Скачать элементарно, есть свободная реализация GCC для windows называется mingw, к нему есть много IDE, CodeBlocks (~10мб), DevCpp (~6мб), MinGW Studio (~1мб), Eclipse (самая продвинутая IDE и весит ~150мб).
Если интересует продукция Microsoft то можно скачать бесплатную Visual C++ 2005 Express или взять у кого нить ))) в комплекте IDE и компилятор.
C# бесплатен, можно использовать SharpDevelop (~5мб), отличная вещь, не особо устапает Visual C# 2005..
#7
Отправлено 16 June 2009 - 20:06
Something so does not leave anything
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей