Я бы игры создавал, пусть меня научат))
не совсем точные вопросы... это смотря для чего ты эту игру делаешь, для себя или продать...
если продать, то у тебя 2 пути (вообще то много) из самых недорогих:
1) - Купить ИГРОВОЙ движок, выбора у тебя почти нет - из доступных только LithTech Jupiter, стоит где-то 4750$
Из плюсов: позволяет создавать быструю реалистичную воду без шейдеров, встроенный рэйтрейсер для lightmap'а
проще зайди сюда (
http://www.touchdown...com/jupiter.htm)
- Для LT Jupiter нужен VC6
-3d b 2d редакторы - это на сколько денег хватит, но вот DeepExploration 5 я бы взял обязательно (лучший конвертор 3d файлов)
-ну ресурсы нужны будут текстуры, звуки (www.wav.com), анимация (дешевле всего у www.mocap.ru на всю анимацию игры 300$
хватит, и выезд заказчика не обязателен - на телефон сними нужные движения, а там актеры отпрыгают)
-куча всякого хлама))
2) -Использовать ГРАФИЧЕСКИЙ движок, купить или бесплатных море такие как OGRE, DarkBasicPro и т.д. Тот же DarkBasicPro за весь комплект
обойдется в 6000р а в замен
+встроенный компилятор(да и упаковать и зашифровать твои ресурсы он сможет)
+удобную среду для работы с графикой (HDR Bloom Вода да и еще куча шейдерных эффектов уже есть, а нет так сам компили
из fx файлов)
+физический движок PhisX (уже и Newton GD прилепили)
+там еще куча всякой хрени от частиц до встроенной консоли с LUA скриптом, и сеть там есть и начальный AI///
+все очень просто (можешь на www.thegamecreators.com глянуть)
Да и по поводу движков зайди на
http://www.devmaster.net/engines/ там описания почти всех имеющихся на этом свете)) движок в
250000-500000$ это недорого))
На твои вопросы как-то в двух словах и не ответить, кстати тебе еще с издателем придется определиться, для новичков самое то у нас это Alawar///
Вообщем просто напиши зачем тебе игра, тогда и советы можно давать>> :roll: