Пацаны может кто знает как поднять литраж на Ваз 2108 с 1300 хотя бы до 1500?Естественно без замены блока
0
Увеличить объем движка 1300 куб на восьмаке
Автор Саня, 07 Oct 2006 16:29
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 07 October 2006 - 16:29
#2
Отправлено 07 October 2006 - 16:47
Ты не в тот раздел забрёл
#3
Отправлено 07 October 2006 - 17:16
Полюбому не в тему влез для этого есть свои темы .
#4
Отправлено 07 October 2006 - 18:03
В журнале "ЗА РУЛЕМ" прошлого месяца большая статья про НАСТОЯЩИЙ тюнинг ВАЗов, после чего для них 200 вполне достижимая скорость.
А не как у нас в городе: спойлер налепил абы как, и типа стрит-рейсер.
Там статья, написанная профессионалами. Тем более "ЗА РУЛЕМ" самый престижный журнал об авто в россии, там абы чего не напишут.
А не как у нас в городе: спойлер налепил абы как, и типа стрит-рейсер.
Там статья, написанная профессионалами. Тем более "ЗА РУЛЕМ" самый престижный журнал об авто в россии, там абы чего не напишут.
#5
Отправлено 07 October 2006 - 19:21
Да ты прав наляпят вусякой фигни и думают самые крутые .
#6
Отправлено 16 October 2006 - 17:21
Из говна повидло не сделать.
Ну а если хочешь сделать, что врят ли выйдет. То отполируй патрубки впуска пискоструем, улучшит впуск, и немного мощи подкинет.
Задвижки на карбе, (если карб стоит не инжектор) переделай чтоб открывались синхронно одновременно, а не как с завода после 4-х тыш, вторую задвижку открывает.
Можно лепестковый клапан, на впуск замутить.
Катализатор выкинуть совсем, за ненадобностью, да и вообще чем прямее выхлоп тем лучше.
Переточка блока под другие поршня, геморойное занятие, дешевле другой движек впиндюрить чем все это переделать.
Короче много чего сделать можно, для увеличения мощи, но моторесурс двига уменьшится значительно.
Теперь для тех кто посмотрел все серии фильма форсаж. ЕСЛИ ТЫ ИХ ВСЕ СМОТРЕЛ, ТО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ТЫ УМЕЕШЬ ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ.
Ну а если хочешь сделать, что врят ли выйдет. То отполируй патрубки впуска пискоструем, улучшит впуск, и немного мощи подкинет.
Задвижки на карбе, (если карб стоит не инжектор) переделай чтоб открывались синхронно одновременно, а не как с завода после 4-х тыш, вторую задвижку открывает.
Можно лепестковый клапан, на впуск замутить.
Катализатор выкинуть совсем, за ненадобностью, да и вообще чем прямее выхлоп тем лучше.
Переточка блока под другие поршня, геморойное занятие, дешевле другой движек впиндюрить чем все это переделать.
Короче много чего сделать можно, для увеличения мощи, но моторесурс двига уменьшится значительно.
Теперь для тех кто посмотрел все серии фильма форсаж. ЕСЛИ ТЫ ИХ ВСЕ СМОТРЕЛ, ТО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ ЧТО ТЫ УМЕЕШЬ ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ.
#7
Отправлено 21 November 2006 - 15:07
Что такое лепестковый клапан?
и как будет работать одновременное открытие двух заслонок на карбюраторе
и как будет работать одновременное открытие двух заслонок на карбюраторе
#8
Отправлено 09 March 2007 - 17:09
А блок не проще поменять всё-же?....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей