Чип тюнинг ВАЗ
#21
Отправлено 22 September 2006 - 19:57
мне кажется, от него действительно толку мало.
#22
Отправлено 26 September 2006 - 05:51
#23
Отправлено 26 September 2006 - 15:31
steroid сказал:
#24
Отправлено 26 September 2006 - 17:10
#25
Отправлено 27 September 2006 - 05:07
admin сказал:
сам лично делаю чип тюнинг . и если вы говорите что ни какой пользы то как тогда объяснить на моей машине разгон до 100а за 10ть сек ..или вы и на заводской так сможете ....а как объяснить при спокойной езде 90-110 расход топлива в 6 литров или у вас заводская также кушает . так что насчёт смысла делать чип тюнинг я могу и поспорить ...да ещё при помощи перешивки блока управления убираются заводские глюки такие как на двигателях 1.6 V 16 зависания оборотов а на двигателях 1.5 V 8 пропадает признанный заводом ваз провал при переключении передачь
#26
Отправлено 27 September 2006 - 07:35
steroid сказал:
Чип тюнинг . это замена программы блока управления автомобиля
#27
Отправлено 27 September 2006 - 15:54
#28
Отправлено 27 September 2006 - 16:05
admin сказал:
а кто сказал что владельцы мицубись не делают себе чип тюнинг ...человеку всегда мало того что у него есть и он всегда пытается улучьшить то что у него есть .если выпустить полностью идеальный автомобиль то всёравно у владельца возникает желание чтото в нём улучшить ... хотя в иномарках в некоторых есть такая фишка как две одинаковые машины с какими нибуть разными префиксами в конце и с одинаковыми движками а по лошединым силам разные так вот там завод заложил то что каторая слабее продаётся дешевле а владелец потратив нное количество денег заменой всеголиш только программы управления получает до 40 а то и более лошадиных сил
И с другой стороны почему не все пользуются интернет эксплоером а потому что существует какойто другой например комерчиский софт каторый работает както получше ...тоже самое и с программами для авто
#29
Отправлено 27 September 2006 - 16:17
#30
Отправлено 29 September 2006 - 14:42
А на счёт перепрошивки изделий отечественного автопрома я согласен с sattv71. Это, конечно, в иномарку её не превратит, но смысл есть. Только я так понял, что удовольствие это не дешёвое, я имею ввиду самому перепрошивать. или я что-то не допонял.
#31
Отправлено 29 September 2006 - 16:23
#32
Отправлено 02 October 2006 - 06:14
#33
Отправлено 03 October 2006 - 09:16
вот мой тесть купил себе еблан рсскую телегу)))) ваз 12 модели)))
Первое я на ней до ста разгонялся пусть не за 10 а за 12
Второе и нех нахъ говорить что расход при 90-110 больше 6 литров))))
я по работе мотаюсь часто по регионам и еду я не 110 а аж 130-140 и расход у меня недалеко ушел 6-7 литров
а модификация 12 обычная
Вывод так нах мне что то перешивать если и так все работает отлично
поддерживаю мнение что на русских этой бодягой заниматься беспонт)))
Если конечно вы не решили поставить укороченные шатуны, поршня на пару размеров побольше, уменьшить блок т.е. просто его сточить и поставить вал не от 12 естесвенно)))
Откуда такие видения - такой аппарат я видел у компаньонов в Ростове)))
вот там да ))) объем увеличен с 1,6 до аж 3,2))))
если есть желание заморачиваться с авто НАДО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ))) хотя все и начинается с малого, например с чип тюнинга))))))
#34
Отправлено 05 October 2006 - 15:20
Цитата
вот мой тесть купил себе еблан рсскую телегу)))) ваз 12 модели)))
Первое я на ней до ста разгонялся пусть не за 10 а за 12
Второе и нех нахъ говорить что расход при 90-110 больше 6 литров))))
я по работе мотаюсь часто по регионам и еду я не 110 а аж 130-140 и расход у меня недалеко ушел 6-7 литров
а модификация 12 обычная
Вывод так нах мне что то перешивать если и так все работает отлично
поддерживаю мнение что на русских этой бодягой заниматься беспонт)))
Если конечно вы не решили поставить укороченные шатуны, поршня на пару размеров побольше, уменьшить блок т.е. просто его сточить и поставить вал не от 12 естесвенно)))
Откуда такие видения - такой аппарат я видел у компаньонов в Ростове)))
вот там да ))) объем увеличен с 1,6 до аж 3,2))))
если есть желание заморачиваться с авто НАДО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ))) хотя все и начинается с малого, например с чип тюнинга))))))
Ну при 130 - 140 полная лабуда про 6-7 литров минимум 9литров а то и больше ..по вопросу нах перешивать например все движки 1.6V16 страдают зависание оборотов на 3000 прошивка это лечит легко 2114 -2115 провалы при переключении признанные заводом ( текст могу привести если есть желания ) но неустранённые прошивка лечит . ну и масса других например нет желания пукупать лямда зонд каторый от нашего бензина всёравно накроется прошивка переведёт авто на нормы экологии Россия 83 тоесть без датчика кислорода
также чтобы несказали что просто лабуду несу . кто у нас в городе больше всеш чувствуер разницу в расходе топлива . так я думаю таксисты вот большая половина тех у кого позволил кантролер ездиют прошитыми и ещё неодин невернулся и несказал чтобы его чтото неустраивало
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Если конечно вы не решили поставить укороченные шатуны, поршня на пару размеров побольше, уменьшить блок т.е. просто его сточить и поставить вал не от 12 естесвенно)))
Насколько я знаю блок увеличивают и ход поршня тоже увеличевают тем самым повышая объём двигателя ...а про стачивания блока это полная ерись несмешите
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
А это завод пишет и то по специальной технологии замерян на динамометрической дороге в безветренную погоду на полностью исправном авто
Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч 5.5
Расход топлива, л/100 км при скорости 120 км/ч 7.2
Расход топлива, л/100 км смешанный (ГОСТ Р 41.101) 7.5
Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
объем увеличен с 1,6 до аж 3,2))))
А чё ты несказал литров 6 обём у твоего компаньёна со стандартного двигла максимум 1.8 но если постаратся то 2 литра и то ресурс на один сезон а 3.2 это я так думаю на одну поездку ресурса
#35
Отправлено 05 October 2006 - 15:54
#36
Отправлено 06 October 2006 - 08:04
Цитата
Цитата
вот мой тесть купил себе еблан рсскую телегу)))) ваз 12 модели)))
Первое я на ней до ста разгонялся пусть не за 10 а за 12
Второе и нех нахъ говорить что расход при 90-110 больше 6 литров))))
я по работе мотаюсь часто по регионам и еду я не 110 а аж 130-140 и расход у меня недалеко ушел 6-7 литров
а модификация 12 обычная
Вывод так нах мне что то перешивать если и так все работает отлично
поддерживаю мнение что на русских этой бодягой заниматься беспонт)))
Если конечно вы не решили поставить укороченные шатуны, поршня на пару размеров побольше, уменьшить блок т.е. просто его сточить и поставить вал не от 12 естесвенно)))
Откуда такие видения - такой аппарат я видел у компаньонов в Ростове)))
вот там да ))) объем увеличен с 1,6 до аж 3,2))))
если есть желание заморачиваться с авто НАДО ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ))) хотя все и начинается с малого, например с чип тюнинга))))))
Ну при 130 - 140 полная лабуда про 6-7 литров минимум 9литров а то и больше ..по вопросу нах перешивать например все движки 1.6V16 страдают зависание оборотов на 3000 прошивка это лечит легко 2114 -2115 провалы при переключении признанные заводом ( текст могу привести если есть желания ) но неустранённые прошивка лечит . ну и масса других например нет желания пукупать лямда зонд каторый от нашего бензина всёравно накроется прошивка переведёт авто на нормы экологии Россия 83 тоесть без датчика кислорода
также чтобы несказали что просто лабуду несу . кто у нас в городе больше всеш чувствуер разницу в расходе топлива . так я думаю таксисты вот большая половина тех у кого позволил кантролер ездиют прошитыми и ещё неодин невернулся и несказал чтобы его чтото неустраивало
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Если конечно вы не решили поставить укороченные шатуны, поршня на пару размеров побольше, уменьшить блок т.е. просто его сточить и поставить вал не от 12 естесвенно)))
Насколько я знаю блок увеличивают и ход поршня тоже увеличевают тем самым повышая объём двигателя ...а про стачивания блока это полная ерись несмешите
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
А это завод пишет и то по специальной технологии замерян на динамометрической дороге в безветренную погоду на полностью исправном авто
Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч 5.5
Расход топлива, л/100 км при скорости 120 км/ч 7.2
Расход топлива, л/100 км смешанный (ГОСТ Р 41.101) 7.5
Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
объем увеличен с 1,6 до аж 3,2))))
А чё ты несказал литров 6 обём у твоего компаньёна со стандартного двигла максимум 1.8 но если постаратся то 2 литра и то ресурс на один сезон а 3.2 это я так думаю на одну поездку ресурса
говорить ничего небуду можем просто проверить у тебя есть свободное время вообще ну там суббота пятница либо другой день кроме воскресенья на сухую зальем 10 и будем держать 130-140, а про блок ну если ты глазам своим неверишь то я хуй его знает как ты живешь наверное нюхом)) я вот своим глазам верю да и еще скажи плз нах тогда например на классике под 76 октановое чмсло ставят две прокдаки????? а на 92 и так далее одну??))))
а блок реально сточен)))) :rulezzzzzzzz
Добавлено спустя 17 минут 4 секунды:
и еще)))) при допустим так называемой форсировке двигателя что делают?)))))Для повышения рабочего объема двигателя растачивают блок цилиндров, увеличивая их диаметр. Многие современные моторы, у которых блок отлит из легких сплавов, для этой процедуры не подходят - слишком мала толщина стенок. Кроме того, коэффициент теплового расширения алюминия довольно высок, и при малейшем перегреве, который весьма вероятен у форсированного мотора, постели коренных подшипников "поплывут", подшипники потеряют соосность, и двигателю - конец. Более пригодны для расточки чугунные блоки. Пределы увеличения диаметра цилиндров определяются минимально допустимой толщиной стенок гильз. Осталось подобрать подходящие поршни (а лучше - заготовки поршней, во избежание нестыковок с диаметром поршневого пальца), и - вперед! Для расточки нужен специальный станок, чтобы сохранить геометрию гильз и их взаимное расположение. Но станок - это еще не все. Для получения необходимого качества зеркала цилиндров после расточки их необходимо подвергнуть хонингованию. Процедура не слишком сложная, нужен хонинговальный станок (не дефицит) и собственно хон - нечто вроде шлифовальной головки, которая создает на стенках цилиндров сетку перекрещивающихся под определенным углом микроцарапин, в которых при работе двигателя удерживается масло. Вот с хоном нужного диаметра иногда могут быть проблемы. В этом случае вместо хонингования на том же станке можно выполнить притирку с помощью полировочной пасты, но результат будет уже не тот - без микроцарапин поверхность зеркала получится слишком гладкой, и смазка пары поршень-цилиндр ухудшится. Без применения высококачественных синтетических масел, образующих на поверхности более прочную, чем минеральные, пленку, в таком моторе уже не обойтись. Помимо замены поршней, колец и прочих связанных с ними деталей расточка блока подразумевает корректировку формы и объема камер сгорания в головке - для того, чтобы они соответствовали изменившимся габаритам и форме днищ поршней. По ходу дела можно и "поджать" головку блока с помощью фрезерного или строгального станка. При этом повысится степень сжатия и дополнительно вырастет мощность, но придется переходить на более высокооктановый бензин, а то и на другие виды топлива. Повысить отзывчивость мотора можно, уменьшив инерцию кривошипно-шатунного механизма, для этого его надо облегчить, сняв "лишний" металл с противовесов коленвала и с маховика. Мощность двигателя при этом не увеличится, но раскручиваться до максимальных оборотов он будет быстрее. Правда, появится болезненная реакция на изменение нагрузки. Кроме того, возрастут вибрации двигателя, далеко не безвредные для здоровья машины. После такой операции необходимо провести тщательную динамическую балансировку коленвала, для маховика же достаточно и статической. Радикальные изменения при увеличении рабочего объема двигателя претерпевает система питания. Ее придется создавать заново, ибо прежняя не в состоянии прокормить мотор с резко повышенной мощностью. О специальных системах впрыска можно сразу забыть. Все эти "кноублохи и прочие кугельфишеры" подходят для гонок, но не для обычного применения, ибо чрезвычайно сложны в настройке и несуразно дороги. Так что при радикальной форсировке двигателя никуда не деться от старого добро
го карбюратора. Но, с другой стороны, простой заменой жиклеров в родном тоже не отделаешься.
Короче я могу описать эту процедуру еще на под страницы потому что сам делал естественно по литературе которую брал где только можно, но в доказательство своих мыслей скажу еще раз можно прижать как головку так и блок так что не выеживайся)))))) если это у тебя первая машина и нет такового личного опыта лучше спрашивать а не выебываться.))
#37
Отправлено 06 October 2006 - 08:53
#38
Отправлено 06 October 2006 - 13:37
а блок реально сточен))))
ну добавив две прокладки уменьшается степень сжатия и лей 76 бензин ...но тыж говориш про сточенный блок
на двигателе 1.6 литра применяются поршня диаметром 82 мил. максимально допустимый размер под расточку это 84мил. дальше точить нарвёшся на микро трещены
А вот готовые комплекты те что продают и обрати внимание на слово ВЫШЕ
Блок цилиндров 1600 см3 "СТК мотор спорт", 8 кл., для переднего привода, выше на 2,3 мм, в сб. коленвалом (ход 75,6 мм.) 14000р
а это Комплекты для увеличения объема двигателя
Комплект для увеличения объема двигателя "СТК Мотор Спорт" ВАЗ 21083/2110 V8 с 1,5 до 1,6 л., ход к/в 75,6, Ø 82,0 С
Комплект для увеличения объема двигателя "СТК Мотор Спорт" ВАЗ 2112 V16 с 1,6 до 1,8 л., ход к/в 84,0, Ø 82,8
и это максимум ...про 3.2 литра полный гон
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
К сожалению, на практике добиться значительного (более 15-20%) увеличения объема цилиндров исходного блока, как правило, не удается. Также не для всех двигателей можно найти «длинный» коленвал, а если такой имеется, возникают трудности размещения его в блоке (приходится подрезать отдельные элементы внутри блока). Стенки цилиндров с увеличением диаметра становятся тоньше, начинают «дышать». Это ведет к резкому снижению ресурса цилиндропоршневой группы, а иногда - к трещинам и разрушению стенок блока цилиндров. По этой причине стандартный блок двигателя ВАЗ-21083 переделать на объем более 1,7 л весьма проблематично.
А ЭТО С ТОБОЙ РЕКАМИНДОВАННОГО САЙТА а теперь покажи мне хоть одно описание где срезают блок цилиндров или хотябы получают объём в 3 литра
Добавлено спустя 25 минут 2 секунды:
по поводу прошивать или нет читаем здесь отзывы живых людей кто это уже проделал на своём авто http://oktja.ru/foru...?showtopic=8000
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Маманегорюй
По поводу спорить сомной тебе или нет отвечу Я первый в городе Губкин начал заниматся диагностикой инжекторов и продолжаю делать её по сей день а это уже 8 лет и на данный момент я в городе незнаю мест гдебы её могли сделать или тем более прочиповать . Про твой расход топлива нежрёт она у тебя и хорошо довольствуйся тем что есть .
#39
Отправлено 06 October 2006 - 17:23
#40
Отправлено 09 October 2006 - 04:31
работав в осколе мы имели маленький автопарк служебных машин типа ваз 2110))) которые мы никогда с проблемами инжектора не гоняли в Осколе на сервис а тем более в Губкин))) единсвенные места это либо Воронеж либо Белгород)) да и зная водителей того же самого гока ни один уважающий себя автолюбитель либо професионал не гонял свое либо служебное авто в сервисы губкина)))) потому что них хорошего делать не умеют в этом городе!!!!! и это факт)))) даже развал сраный делают через жопу)))) так что спорить с тобой или нет это не суть вопроса)))) один хрен в губкине нормально машину не сделаешь)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей