Водка, пиво и вино
Отправлено 13 December 2006 - 15:12
вино чтоб нажраться портвешок сойдет а так я сам в них не разбираюсь а что компот со спиртом не спорю хотя иногда и прикольная вешь
пиво бочка это уж для стариков по мне и толстяк туда же когда от пива язык темнеет и слюни слипаются а вот молодежное АРИВА ЭФЕС и та же балика 7, а милер это не пиво но я его все же покупаю когда с девочкой иду знакомитьсч помогает не спорю
а лучше всего пейте САМОГОН
Отправлено 14 December 2006 - 16:48
Цитата
пиво бочка это уж для стариков по мне и толстяк туда же когда от пива язык темнеет и слюни слипаются а вот молодежное АРИВА ЭФЕС и та же балика 7
умник епона мать)))
В основу рецептуры приготовления пива "Золотая Бочка" положен исключительно естественный, природный способ брожения. В результате в "Золотой бочке" сохраняются важнейшие микроэлементы — магний и кальций, — в той форме, в которой они легко усваиваются организмом. Естественный способ брожения также во многом определяет богатый и чистый вкус пива "Золотая бочка". Для производства пива "Золотая Бочка" используются только лучшие селекционные сорта солода из Германии и ароматный хмель из Чехии. Владельцем торговой марки Золотая Бочка является контора с одноименным названием SABMILLER PLC единственным дистребьтером на российском рынке которой является компания Трансмарка, которая выпускает на территории РФ Золотую бочку и Holsten!!!! Так же пиво Бочка заняло на конкурсе Пивник 2005-2006 Германия, второе место по качеству и вкусовым показателям и это сказали НЕМЦЫ величайшие знатоки качества!!!!
Торговой маркой КЛИНСКОЕ владеет компания Санинтербрю, которая владеет торговыми марками
«Stella Artois®» («Стелла Артуа») - +++++ ПЯТЬ С ПЛЮСОМ НЕСМОТРЯ НА СТОИМОСТЬ +++++
«Brahma®» («Брама») - пьешь как воду, вкусовых качеств нет, после этого пива прет бычка
«Beck’s®» («Бекс») - брома немеряно что в банках что в бутылках
«Hoegaarden®» («Хугарден») - вообще пить невозможно кислятина