Перейти к содержимому


- - - - -

Водка, пиво и вино


Сообщений в теме: 379

#21 steroid

    Местный

  • Пользователи
  • 1386 сообщений

Отправлено 13 December 2006 - 15:12

так пил герб пью и пить буду еще мене МЯГКОВ нравиться тоже водка не плохая хоть с горла хоть со стакана мягко идет а луше всего поставки с украины месной ГЖЕЛКИ(вроде так пишется) вот это всем водкам водка

вино чтоб нажраться портвешок сойдет а так я сам в них не разбираюсь а что компот со спиртом не спорю хотя иногда и прикольная вешь

пиво бочка это уж для стариков по мне и толстяк туда же когда от пива язык темнеет и слюни слипаются а вот молодежное АРИВА ЭФЕС и та же балика 7, а милер это не пиво но я его все же покупаю когда с девочкой иду знакомитьсч помогает не спорю

а лучше всего пейте САМОГОН

#22 Маманегорюй

    Местный

  • Пользователи
  • 273 сообщений

Отправлено 14 December 2006 - 16:48

Цитата


пиво бочка это уж для стариков по мне и толстяк туда же когда от пива язык темнеет и слюни слипаются а вот молодежное АРИВА ЭФЕС и та же балика 7


умник епона мать)))
В основу рецептуры приготовления пива "Золотая Бочка" положен исключительно естественный, природный способ брожения. В результате в "Золотой бочке" сохраняются важнейшие микроэлементы — магний и кальций, — в той форме, в которой они легко усваиваются организмом. Естественный способ брожения также во многом определяет богатый и чистый вкус пива "Золотая бочка". Для производства пива "Золотая Бочка" используются только лучшие селекционные сорта солода из Германии и ароматный хмель из Чехии. Владельцем торговой марки Золотая Бочка является контора с одноименным названием SABMILLER PLC единственным дистребьтером на российском рынке которой является компания Трансмарка, которая выпускает на территории РФ Золотую бочку и Holsten!!!! Так же пиво Бочка заняло на конкурсе Пивник 2005-2006 Германия, второе место по качеству и вкусовым показателям и это сказали НЕМЦЫ величайшие знатоки качества!!!!