Перейти к содержимому


Titan Quest


Сообщений в теме: 11

#1 MASTA_Killaz

    Местный

  • Пользователи
  • 214 сообщений

Отправлено 02 April 2007 - 12:03

Супер-RPG-шка! Журнал "Игромания" называет ее убийцей Diablo!
У меня есть на нее пара дополнений. Кстати, предлагаю собрать команду и замутить мегамод для Titan Quest. Кто за?

#2 T_Dev

    Местный

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 02 April 2007 - 14:48

MASTA_Killaz
Ты не представляешь объема работы. Уж поверь мне, пожалуйста. Для мегамода нужен как минимум сценарист и гейм-дизайнер. А еще программер (скрипты должен же кто то писать).

#3 saLRm

    Местный

  • Пользователи
  • 683 сообщений

Отправлено 03 April 2007 - 10:29

T_Dev сказал:

Для мегамода нужен как минимум сценарист и гейм-дизайнер.
угу...
И сценарий не банальный... Если сделаешь что-то среднее или даже чуть лучше, все равно играть не будут и не запомнят...
MASTA_Killaz, попробуй для начала что-нить, что требует поменьше работы... У нас в группе хотели создать карту на кс и то не сделали, что тут говорить про мод...

#4 MASTA_Killaz

    Местный

  • Пользователи
  • 214 сообщений

Отправлено 03 April 2007 - 13:25

T_Dev сказал:

Для мегамода нужен как минимум сценарист и гейм-дизайнер. А еще программер (скрипты должен же кто то писать).


Мод для этой игрушки делается с помощью редактора, который поставляется вместе с игрой. Т.е. там стандартно разные объекты. Редактор также поддерживает импорт моделей из 3DS Max и Maya. Там же можно написать и скрипты. Я пробовал. Это элементарно, причем без использования всех возможностей редактора. А насчет сценариста и гейм-дизайнера... вот и команда....

#5 T_Dev

    Местный

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 03 April 2007 - 14:05

MASTA_Killaz
Ну послушай ты опытного дядьку! Я не спрашиваю, КАК ты будешь делать свой мод. Я говорю, ЧТО ты будешь делать в своем мегамоде.

#6 MASTA_Killaz

    Местный

  • Пользователи
  • 214 сообщений

Отправлено 03 April 2007 - 17:58

T_Dev сказал:

Я говорю, ЧТО ты будешь делать в своем мегамоде.


Вот для этого и нужен сценарий. Т.е. решить что мы хотим видеть в моде. В принципе это вполне реально.

#7 saLRm

    Местный

  • Пользователи
  • 683 сообщений

Отправлено 04 April 2007 - 09:10

MASTA_Killaz, а что это за РПГшка?! Ее особенности, мир, в котором происходит действие, предметы основные в игре...
А там мож че и придумаем со сценарием...

#8 MASTA_Killaz

    Местный

  • Пользователи
  • 214 сообщений

Отправлено 04 April 2007 - 14:54

saLRm сказал:

а что это за РПГшка?!


Она основана на древнегреческих мифах, и этим все сказано...

#9 saLRm

    Местный

  • Пользователи
  • 683 сообщений

Отправлено 04 April 2007 - 21:06

MASTA_Killaz, нет, не все... По той информации, что ты сказал, я не много могу предложить... Кинь ссылку, где можно почитать о мире игры...

#10 MASTA_Killaz

    Местный

  • Пользователи
  • 214 сообщений

Отправлено 05 April 2007 - 19:15

http://gameslife.ru/...itan_quest.html
http://www.titan-quest.info
http://www.titanquest.ru
thttp://quest.ru

#11 MASTA_Killaz

    Местный

  • Пользователи
  • 214 сообщений

Отправлено 06 April 2007 - 19:25

Что изучили инфу? Мод мутить будем???

#12 MASTA_Killaz

    Местный

  • Пользователи
  • 214 сообщений

Отправлено 07 April 2007 - 17:22

saLRm ты первый начал, вот и заслужил. По ходу правда глаза колет)))

Замучу мод с кем-нибудь другим. У меня тоже идейки есть...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей