Посоветуйте
Denis-Z
26 Aug 2006
Вот я пошёл на программиста, хотя ничего оьсалютно в этом не смыслю.
Хотел на Технологию Машиностроения, а группу не набрали, пришлось программистом идти.
Кто подскажет, что надобно в первую очередь там знать, какие предметы, и вообще ЧТО ЭТО.
Хотел на Технологию Машиностроения, а группу не набрали, пришлось программистом идти.
Кто подскажет, что надобно в первую очередь там знать, какие предметы, и вообще ЧТО ЭТО.
Гость_Dima_* 28 Aug 2006
Цитата
Вот я пошёл на программиста, хотя ничего оьсалютно в этом не смыслю.
Нужно знать булеву алгебру и базовые алгоритмы и структуры данных. А самое главное - уметь абстрактно мыслить.
saLRm
29 Aug 2006
Ничё, Ден, прорвешься, если захочешь, конечно. Я, например, уже третий год учусь на программера. Ни одной сессии не сдал вовремя.

Igo
01 Sep 2006
вообще-то я не програмер, но с полной уверенностью могу тебе сказать, что стать програмером можно и самостоятельно, даже при помощи инета) литературы тут полно, если запарка с математикой то это не беда главное как сказано выше уметь абстрактно мыслить, я тоже хочу пойти на програмиста или на обеспечение сети (что было БЫ лучше), могу ещё дать совет, можешь внимательно читать журнал "Хакер" очень много там полезной инфы при чём не бес полезной и довольно таки интересно и грамотно описанной, вот ссылка на электронный архив, если заинтерисовал: www.wisesoft.ru/
andrey046
03 Sep 2006
Igo сказал:
могу ещё дать совет, можешь внимательно читать журнал "Хакер" /

Ну ну, и что же ты программировать собрался? Работаю сейчас на третьей работе, журнал тоже листал раза три. Ничего общего с реальной жизнью.
Совет автору, как выучишься сразу вали отсюда, если ты тут учишься. В нашей дыре делать нечего
admin
03 Sep 2006
andrey046][quote name='Igo сказал:
могу ещё дать совет' date=' можешь внимательно читать журнал "Хакер" /[/quote']