3D граффика (OpenGL/Direct3D)
WolfGard 28 Dec 2006
Дело в том, что есть мною написаный движок, написан на С++ есть два варианта (GL/D3D). Одному доконца из этого чтонить докручивать - чстно говоря лень. На данном этапе - затычка в физике (в грубой физике) столкновения объектов, препятствия и всё такое. Покачто камера летает в прастранстве с квозь всё.
Качество графики в OpenGL - Quake3
Качество графики в DirectX - Half-Life2+Doom3
Если ктото может помоч с этим прошу отзовитесь!!! или стучитесь 425001986
Качество графики в OpenGL - Quake3
Качество графики в DirectX - Half-Life2+Doom3
Если ктото может помоч с этим прошу отзовитесь!!! или стучитесь 425001986
Прикрепленные изображения
VADIM 04 Jan 2007
Да Это все конечно прикольно но есть проблемма :
Я НИ КУЯ В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ!!! :mad:
Я НИ КУЯ В ЭТОМ НЕ ПОНИМАЮ!!! :mad:
Ali_DJan 09 Sep 2007
WolfGard
У тебя есть какие-нибудь материалы (элуктронные и обычные книги) по изучению С++???
Если есть, маякни, пожалуйста!
У тебя есть какие-нибудь материалы (элуктронные и обычные книги) по изучению С++???
Если есть, маякни, пожалуйста!
T_Dev 09 Sep 2007
Ali_DJan
Предупреждение: для таких обращений есть личные сообщения. В ветке обсуждается только ТЕМА!
Предупреждение: для таких обращений есть личные сообщения. В ветке обсуждается только ТЕМА!