По весне собираюсь поменять автомобиль, стою перед выбором новой семёрнки,
либо подержаной переднеприводной. По салонам семёрка сейчас стоит 150т.р.
В принципе за эти деньги можно взять 4х-5ти годовалую пятьнашку.
Но всёже больше склоняюсь к мнению, что новое есть новое.
А что вы думаете по этому поводу?
0
Обсудим классику.
Автор Mapan, 15 Oct 2007 21:36
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 15 October 2007 - 21:36
#2
Отправлено 16 October 2007 - 06:35
по моему мнению за эти деньги можно взять не сильно подержаную неубиваемую иномарку типа волькса гольфа.
например у меня друг купил за 97 тыщ опель... старый но не сыпется!
например у меня друг купил за 97 тыщ опель... старый но не сыпется!
#3
Отправлено 30 October 2007 - 20:19
Цитата
По весне собираюсь поменять автомобиль, стою перед выбором новой семёрнки,
либо подержанной переднеприводной. По салонам семерка сейчас стоит 150т.р.
либо подержанной переднеприводной. По салонам семерка сейчас стоит 150т.р.
Ну если гарантию дадут три года, то бери. Все равно она в автосервисе жить будет, так хоть запчасти на халяву будут.
Вот только если не изменяет память, ее уже авто ваз не делает, а делает другой завод. А там с сервисом и гарантийным обслуживанием прямо беда.
Иномарку за эти деньги достойную не купить, так она будет старше пяти лет. А то что старше пяти, автоматом подпадает все в круговую под ремонт. Нет, если не хотите ремонтировать ездите так, она машина терпит пока не отвалится что либо. Но если отвалится то по крупному, а там или конкретный попадос на бабло или в металлолом.
Так что лучше семерку, она по запчастям дешевле будет. Жигуль русский после двух лет любой модели брать не стоит, сипится страшно.
Три дня назад продал дедову десятку в трейд за 185 т. налет 20 000 км. три года. Взял приору. Дед довольный как слон kep попер по бабам. rzhu
#4
Отправлено 31 October 2007 - 06:30
лучше взять иномару у нас собранную.
у меня родители три с кусочком года назад купили 14-ую :roll: новуюс завода, 3 года гарантии. прально шабан говорит - она практически жила в сервисе! то тут что-то стучит, то там отвалилась, то здесь подтянуть надо.
выплатили за нее кредит, продали, купили рено логан наш который (с кондеем, музыкой, электростеклами и прочими наворотами). довольные до жопы, :rulezzzzzzzz почти полгода уже ездят! в сервисе были два раза - сразу после покупки чтобы посмотрели и поднастроили и второй раз чинили крыло и бампак, когда в них въехал "умник" какойто. а именно по поводу текущего ремонта ни разу не были... скоро вот поедут, зимние тапки обувать kep
у меня родители три с кусочком года назад купили 14-ую :roll: новуюс завода, 3 года гарантии. прально шабан говорит - она практически жила в сервисе! то тут что-то стучит, то там отвалилась, то здесь подтянуть надо.
выплатили за нее кредит, продали, купили рено логан наш который (с кондеем, музыкой, электростеклами и прочими наворотами). довольные до жопы, :rulezzzzzzzz почти полгода уже ездят! в сервисе были два раза - сразу после покупки чтобы посмотрели и поднастроили и второй раз чинили крыло и бампак, когда в них въехал "умник" какойто. а именно по поводу текущего ремонта ни разу не были... скоро вот поедут, зимние тапки обувать kep
#5
Отправлено 31 October 2007 - 07:53
Лицензию на 05,06,07 продали грандиозному заводу ИИИЖЖЖЖЖЖ вообщем жо
так что что 05,06,07 ижевской сборки что ода версия вся серия ГАВНО!!!!
киса мурлыкает в тему иномарочку бери гольфа себе и бед знать небудешь практически
можешь еще посмотреть фордов орионов но они что то не ахти немец есть немец
да и вообще машина должна быть либо немецкая либо японская и никаких других вариантов типа ниссанов мля корейской сборки либо слащавых французиков
это просто понять надо совсем другой класс авто едет совсем по другому и и сердце железного коня его стук у 525 94 года он такой урррр
а стоит нажать на педаль так это вообще красота а лучше мерса взять в 124 кузове года 93-95 ну он 10 будет стоить но коляска неубиваемая..... вообщем думай но наш автопром еще не дошел до нормального производства и конечного продукта вчера смотрел по первому спец репортаж потребительские войны так там дед судится уже 7 лет с чуваками из газа уаза ижа и выигрывает ну нафиг тебе этот гемор
а вот еще анонсы 2008 года его конца обещают на поток поставить автомобиль под названием Лада С стоимостью от 10 тысяч америкосов вроде бы ничего но посмотрим как она себя покажет на наших дорогах и и стоил этот автомобиль такой гигант как крайслер...... тоже самое и с новой волгой на нее посмотришь уже крайслер видишь))
так что фул рос авто пром и так будет еще наверно очень долго.... одного понять немогу бля в космо стрпоении всех в позу лотоса поставили а автомобили мля до сих пор делать ненаучились......
так что что 05,06,07 ижевской сборки что ода версия вся серия ГАВНО!!!!
киса мурлыкает в тему иномарочку бери гольфа себе и бед знать небудешь практически
можешь еще посмотреть фордов орионов но они что то не ахти немец есть немец
да и вообще машина должна быть либо немецкая либо японская и никаких других вариантов типа ниссанов мля корейской сборки либо слащавых французиков
это просто понять надо совсем другой класс авто едет совсем по другому и и сердце железного коня его стук у 525 94 года он такой урррр
а стоит нажать на педаль так это вообще красота а лучше мерса взять в 124 кузове года 93-95 ну он 10 будет стоить но коляска неубиваемая..... вообщем думай но наш автопром еще не дошел до нормального производства и конечного продукта вчера смотрел по первому спец репортаж потребительские войны так там дед судится уже 7 лет с чуваками из газа уаза ижа и выигрывает ну нафиг тебе этот гемор
а вот еще анонсы 2008 года его конца обещают на поток поставить автомобиль под названием Лада С стоимостью от 10 тысяч америкосов вроде бы ничего но посмотрим как она себя покажет на наших дорогах и и стоил этот автомобиль такой гигант как крайслер...... тоже самое и с новой волгой на нее посмотришь уже крайслер видишь))
так что фул рос авто пром и так будет еще наверно очень долго.... одного понять немогу бля в космо стрпоении всех в позу лотоса поставили а автомобили мля до сих пор делать ненаучились......
#6
Отправлено 08 November 2007 - 10:36
Вообщем каждый высказал свое ИМХО, свои мечты и предпочтения ржунимагу! А ничего в тему так и не пошло rzhu
Короче так: и тот и другой вариант, которые ты предлагаешь не лезет уже ни в какие ворота Но если ты так хочешь, то советую тебе взять лучше пятнадцатую, главное чтоб двигло было более-менее резвое, "мозги" и кузов были целы, никакой ржи и т.д.
Вобщем успехов в выборе тебе!
Короче так: и тот и другой вариант, которые ты предлагаешь не лезет уже ни в какие ворота Но если ты так хочешь, то советую тебе взять лучше пятнадцатую, главное чтоб двигло было более-менее резвое, "мозги" и кузов были целы, никакой ржи и т.д.
Вобщем успехов в выборе тебе!
#7
Отправлено 08 November 2007 - 23:05
Цитата
главное чтоб двигло было более-менее резвое
У нею по паспорту 9.5 до сотни, в реале если за 12 наберет и то хорошо, и если только обороты крутить до отсекателя, и с пустым баком.
#8
Отправлено 09 November 2007 - 13:59
я боюсь людей, которые всерьёз рекомендуют покупать детища автопрома rzhu
#9
Отправлено 04 May 2008 - 18:05
Ну как бы там небыло, купил я себе новую пятнадцатую, пока обкатываю.
#10
Отправлено 09 September 2008 - 06:10
Не знаю как у Вас там дела с машинами обстоят, но лучше японок по цене/качество все равно ничего нет =)
Первой у меня была Estim'ка, 97 год, было все и немножко больше )
Правда проездили не особо долго, дтп с падением набок, даже сход развал делать не пришлось, только примяли всю бочину.
После этого были тоже японки и будут дальше, несмотря на палки со стороны законодательства =)
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
П.с. естественно это о настоящих японках
ппс. у нас на экспорт делают на тазы приблуды, у них для внутреннего рынка, это о многом говорит.
Первой у меня была Estim'ка, 97 год, было все и немножко больше )
Правда проездили не особо долго, дтп с падением набок, даже сход развал делать не пришлось, только примяли всю бочину.
После этого были тоже японки и будут дальше, несмотря на палки со стороны законодательства =)
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
П.с. естественно это о настоящих японках
ппс. у нас на экспорт делают на тазы приблуды, у них для внутреннего рынка, это о многом говорит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей