←  » Фирмы города

Форум города Губкин

»

Все для офиса

s0L фотография s0L 19 Jun 2007

Цитата

Кто тебе из менеджеров и чем не угодил? это раз
С чего взял что пытаются впарить лажу? если у тебя три рубля а ты захотел кор ту дуо то извините они тебе этого не предложат за три-то рубля.
если ситуация не устраивает тебя везде, то может дело всетки в тебе????


А почему ты сразу ставишь под сомнение мои утверждения и мои знания в области IT??? Мне в корне не нравится ситуация, когда я пришел в магазин, попросил вполне конкретную вещь, а мне мало того что хотели фуфло толкнуть, так еще 10 минут парили, что я нифига не смыслю и это то что мне нужно, причем послушав тот бред что несет менеджер, я молча согласился и свалил оттуда куда подальше...
Ответить

admin фотография admin 19 Jun 2007

Цитата

А почему ты сразу ставишь под сомнение мои утверждения и мои знания в области IT??? Мне в корне не нравится ситуация, когда я пришел в магазин, попросил вполне конкретную вещь, а мне мало того что хотели фуфло толкнуть, так еще 10 минут парили, что я нифига не смыслю и это то что мне нужно, причем послушав тот бред что несет менеджер, я молча согласился и свалил оттуда куда подальше...


А почему я немогу поставить под сомнение твои знания? или я по нику должен догадаться что у тебя во лбу звезда горит???

во вторых там никто тебя (я просто в этом уверен) не парил это тебе не институт тебе наверняка если не было такого товара в наличие предложили его аналог.

к тому же интересно кого же ты считаешь за эталон менеджера и фирмы? уж не себя ли любимого?
Ответить

admin фотография admin 20 Jun 2007

кто начинает личные оскорбления наносить сразу в бан. причем оскорбелния без доказательств и тп.
у нас в городе лучше фирмы нет. это мое мнение работаю с ними очень давно. назовите фирму в губкине которая бы вам полностью нарвилась???? НЕТ такой тк это как одежда или костюм кому то нарвится кому то нет.


про гениев и журнал чип SOL ты это о себе?
Ответить

serg_d фотография serg_d 13 Jul 2007

Здравствуйте, приветсвует представитель фирмы "Всё для офиса", не смотря на некоторые нелестные отклики, очень приятно то что работы нашей компании обсуждается, а если есть обсуждение и даже некоторое "осуждение" , значит мы работаем :), каждому клиенту, к сожалению угодить невозможно, так что естьественно что у нас есть и свои почитатели, и свои недоброжелатели, а по поводу того что не нравиться, я бы попросил более конкретные случаи, которые можно обсудить в данном форуме...
Ответить

saLRm фотография saLRm 13 Jul 2007

serg_d, вот о тебе ничего плохого сказать не могу...
А вот о некоторых твоих коллегах можно.
Да, я понимаю, работа, дом, тяжелая жизнь, борьба за существование, личная жизнь и еще многое другое занимает мысли рабочих вашего офиса, но все же иногда надо больше оказывать внимание клиенту. А то вытащил, ничего не показал, уже начинает печатать чек... Да я еще не расмотрел, не пригляделся, а мне уже, извините за выражение, суют товар. Когда мы попросили развернуть, включить и показать, то служащий стал делать так неохотно, как будто его заставляют сделать что-то Очень плохое. Причем старалася отделаться от нас как можно быстрее...
Это я могу сказать только обо одном человеке, остальные, поименно, извините, сказать не могу, вежливы и могут рассказать об интресующем товаре...
Ответить

serg_d фотография serg_d 13 Jul 2007

Я не хочу оправдываться, но Вы пробовали когда-нибудь сами заниматься розничной продажей?, просто есть масса ньюансов, которых , я думаю, Вы не знаете.... А так, иногда такое конечно бывает, к сожалению, но когда например перед Вами заходит Дама и парит в течении 2-х часов мозги из-зи мышки, которая как потом оказывается ей не нужна, а эта Дама пришла потому что на улице жарко а у нас кондиционер..., а после этого любой клиент кажется просто зевакой, может и с Вами произошел такой случай..., к тому же например существуют флэшки в блистере, который мы распаковать сможем только после оплаты, я просто прошу всех у кого есть претензии более подробно по каждому случаю ..., а так получается абстрактно
Ответить

Маманегорюй фотография Маманегорюй 13 Jul 2007

Серега да что ты распаляешся ФСЕЕЕ для ОФФИСССА самый нормальный магазин да и с тобой лично мне допустим фсегда приятно было иметь дело а недовольны обычно те кто не с планеты земля:))) так что ффссеее руль))
Ответить

saLRm фотография saLRm 13 Jul 2007

serg_d, конкретно?! Хорошо.
Покупал я монитор. Для нас его как раз оставили. Мы пришли и попросили его вынести показать. Монитор вынесли и менеджер или кто там еще сразу стал готовиться к приему денег. Но нет, монитор не флешка и не мышка, хочется увидеть, как он работает, как цвета, нет ли битых пикселей, включается ли он вообще, а то потом же не докажешь - мы же сами могли его ударить, разбить и т.д. Когда мы сказали: "Раскройте и покажите, включите и мы посмотрим", манагер на нас так посмотрел, как будто мы действительно не с планеты Земля, как сказал Маманегорюй. Потом стал раскрывать и показывать, но так неохотно...
serg_d, к тебе лично претензий не было никогда, ты свое дело знаешь, не принимай на личный счет. Свой первый комп покупал у вас, и потом все более-менее значительно тоже у вас. И консультировал часто ты, на чем спасибо.

Маманегорюй, кто ж говорит, что магазин плохой?! Я говорю всего лишь об одном манагере, который, так сказать, доверия не вызывает, когда что-нибудь говорит...

P.S. Тема превращается в книгу жалоб :) что не очень хорошо...
Ответить

Маманегорюй фотография Маманегорюй 13 Jul 2007

книги жалоб НЭТ теперь)) есть книга ОТЗЫВОВ и предложенией))
Ответить

Кузнец фотография Кузнец 13 Jul 2007

Цитата

книги жалоб НЭТ теперь)) есть книга ОТЗЫВОВ и предложенией))


...Что не меняет её сущности.

Есть пример покупки сетевой карты, кабеля и коннекторов. Девушка приняла заказ, я оплатил и она сказала мне: "кабель и карту сейчас Вам вынесут, вот коннекторы. А мне надо идти...

И пол-часа я ждал пока мне вынесут отмеренный кабель с сетевухой. Пришлось другого человека к этому привлекать, который и так запарился один, да ещё покупатель нашёлся дотошный - фотоаппарат выбирал.

В результате мне вынесли мой товар, после обращения к запаренному другому продавцу, и как раз вернулась она... - с полным пакетом МАГНИТ - видимо после работы было не суждено зайти, дело то было уже к вечеру - явно не обед.

Неужели нельзя было проконтроллировать передачу мне товара? Тем более никаких требований к нему я не предъявлял. Карту брал самую дешёвую какая есть, всё равно работать будет - это ж не винт!
Ответить

Маманегорюй фотография Маманегорюй 14 Jul 2007

[quote name='Кузнец][quote']книги жалоб НЭТ теперь)) есть книга ОТЗЫВОВ и предложенией))[/quote]

...Что не меняет её сущности.

Есть пример покупки сетевой карты, кабеля и коннекторов. Девушка приняла заказ, я оплатил и она сказала мне: "кабель и карту сейчас Вам вынесут, вот коннекторы. А мне надо идти...

И пол-часа я ждал пока мне вынесут отмеренный кабель с сетевухой. Пришлось другого человека к этому привлекать, который и так запарился один, да ещё покупатель нашёлся дотошный - фотоаппарат выбирал.

В результате мне вынесли мой товар, после обращения к запаренному другому продавцу, и как раз вернулась она... - с полным пакетом МАГНИТ - видимо после работы было не суждено зайти, дело то было уже к вечеру - явно не обед.

Неужели нельзя было проконтроллировать передачу мне товара? Тем более никаких требований к нему я не предъявлял. Карту брал самую дешёвую какая есть, всё равно работать будет - это ж не винт![/quote]


да никтож не спорит идите в медиас там вам все быстро продадут и подороже либо в софт сервис там еще интересней ах вах слава богу на ваше счастье рет закрыли а то моно и там было купить САМОЕ ЛУЧШЕЕ ЖЕЛЕЗО))) бугага
Ответить

saLRm фотография saLRm 14 Jul 2007

Маманегорюй, как говорится, ври-ври, да не завирайся... Если все тебя послушают, и пойдут в СофтСервис (там, кстати, товар неплохой и если с нужным человеком разговаривать, а не с девушками, то и продадут хорошее) или там в МедиаСервис (дороже, но быстро и без потерянных нервов, которые подороже денег будут), то, извините, в Все для Офиса не будет клиентов и им это только хуже... Так что ты по большей части не за "Все для офиса", а против него...
Именно для этого нужна книга ЖАЛОБ и предложений, чтобы выявить негативные стороны и ситуации, произошедшие на работе, предовратить их и сделать так, чтобы их больше не было, при этом клиент и менеджер были довольны. Клиент - обслуживанием и приобретенным товаром, Менеджер - своей работой и получаемой зарплатой. За клиентов фирма должна бороться, так как это ей самой надо; чем больше клиентов - тем больше прибыли...
Ответить

admin фотография admin 14 Jul 2007

ВДО и славится тем что имеет подход ко ВСЕМ. а рет просто пример того как из за дурного маркетинга и недальновдиности управленцев может закрытся хорошее начинание.
Ответить

Маманегорюй фотография Маманегорюй 16 Jul 2007

САЛЯРМА

дракон ты меня не накаляй я вообще пыталя донести людям что все для офиса меня именно устраивает ясно тебе? а свои умные выводы оставь при себе и на будущее прежде чем написать сивый бред подумай своим котелком
прав я был изменился ты но уж не в лучшую сторону
и что касаемо вранья не тебе меня судить ты не так хорошо меня знаешь как представляешь себе
дичь мля
Ответить

saLRm фотография saLRm 16 Jul 2007

Маманегорюй сказал:

а недовольны обычно те кто не с планеты земля
Именно это ты пытался донести людям?! Странно... Ведь не в тему... Накалять и не собираюсь, говорю лишь так, как есть на самом деле. Если ты не знаешь, то и нечего говорить. Сколько тебя уже не было в нашем городе?! Откуда ты знаешь, как там дела идут. Так что котелком стоит подумать тебе...
По поводу изменился: может быть, но здесь иное. Знаешь такую фразу?! "Платон мне друг, но истина дороже"...
Ответить

Маманегорюй фотография Маманегорюй 16 Jul 2007

да тебя вообще е.....ь недолжно сколько меня небыло и где я есть это сути не меняет
ну ты внатуре дичь неблагодарная ну ничего платончик войну вобеждает тот кто умеет ждать так шо я подожду придет тот час когда ты станешь в позу лотоса)))))
Ответить

saLRm фотография saLRm 16 Jul 2007

[offtop]
да, это наша большая слабость - принимать ТОЛЬКО свою правду
[/offtop]
Ответить

sourire фотография sourire 09 Sep 2007

Господа, это что, пиар фирмы "ВДО"? хороший подход :)
Ответить