Шкодоводы, отзовитесь!
#1
Отправлено 26 June 2007 - 14:13
Хотелось-бы встретиться, пообчатся...
#2
Отправлено 12 July 2007 - 18:33
#3
Отправлено 23 July 2007 - 06:15
shaban сказал:
Да и не очень давно... 6 лет всего...
Зато до сих пор эксплуатируют...
#4
Отправлено 23 July 2007 - 09:00
А то что она старший брат жигулей, так это правда.
Правда по качеству стоит на втором месте после ДЭУ нексия, десятка соответственно на последнем.
Шкоду фелицию слепили в 1987 году, в 1994 г. подмазали сделали легкий ресталинг и запихнули новый двиг.
В 98 кажись сняли с производства.
Собратья по разуму этой машины: Дэу Нексия, VAZ 21093 "Балтик, Peugeot 106, ФИАТ-Уно, VAZ 2110, ну и Дэу Тико.
Как говорится тачки все "Д" класса, диапазон цен в свое время - от $9000 до 13 с копейками.
#5
Отправлено 23 July 2007 - 09:11
мне больше нравиццо bmw и мерены...
кста кому нужны любые запчасти на бмв 520 ???
у меня есь всё (ну или почти всё просто шота продано)
Могу и корпус продать но его походу не востановишь :cry:
#6
Отправлено 23 July 2007 - 09:41
Цитата
А то что она старший брат жигулей, так это правда.
Правда по качеству стоит на втором месте после ДЭУ нексия, десятка соответственно на последнем.
Шкоду фелицию слепили в 1987 году, в 1994 г. подмазали сделали легкий ресталинг и запихнули новый двиг.
В 98 кажись сняли с производства.
Собратья по разуму этой машины: Дэу Нексия, VAZ 21093 "Балтик, Peugeot 106, ФИАТ-Уно, VAZ 2110, ну и Дэу Тико.
Как говорится тачки все "Д" класса, диапазон цен в свое время - от $9000 до 13 с копейками.
Ну если уж заговорили про историю, то немного не так. С Фаворитом путаешь...
Фелиция выпускалась с 1995 по 2001 год, в 98 был рестайлинг, но только внешне немного поменялась. Двигателей всегда было 3: родной шкодовский 1,3 карб или моно и инжекторный VW 1,6 AEE.
С 9-кой я бы фелицию не стал сравнивать. Фаворит скорее ее родной брат, хотя в "ЗР" и эксплуатировали и сравнивали именно Фелицию и 2109.
А вот по качеству интерьера и эргономики думаю, только феКалина из нашего автопрома догнала фильку.
Я вот только позавчера вернулся из 3-х недельного отпускного тура - 2 недели в Крыму и неделя по весям Курской губернии - полет нормальный. Под капот заглядывал один раз - чтобы посмотреть, сколько там крымской пыли скопилось
Цитата
мне больше нравиццо bmw и мерены...
Каждый в праве иметь свое собственное мнение и предпочтения. Мне тоже кум на днях говорит: "Шкода - гафно... Я вот на 2.0 турбированной Октавии RS в Осколе на тестдрайве прокатился, дык у нее динамика - ну как у моего Ланоса, даже хуже..."
Не стал я спорить... Пусть порадуется человек...
Просто каждый себе покупает то, что хочет: кто-то безопасность, кто-то престиж, кто-то качество... На китайцах тоже ездят, и даже у нас по городу (ни дай бог)
#7
Отправлено 23 July 2007 - 09:51
shura сказал:
ахаха... лучше на самих китайцах ездить )))
#8
Отправлено 23 July 2007 - 15:26
Цитата
Фелиция выпускалась с 1995 по 2001 год, в 98 был рестайлинг, но только внешне немного поменялась. Двигателей всегда было 3: родной шкодовский 1,3 карб или моно и инжекторный VW 1,6 AEE.
С 9-кой я бы фелицию не стал сравнивать. Фаворит скорее ее родной брат, хотя в "ЗР" и эксплуатировали и сравнивали именно Фелицию и 2109.
А вот по качеству интерьера и эргономики думаю, только феКалина из нашего автопрома догнала фильку.
Я вот только позавчера вернулся из 3-х недельного отпускного тура - 2 недели в Крыму и неделя по весям Курской губернии - полет нормальный. Под капот заглядывал один раз - чтобы посмотреть, сколько там крымской пыли скопилось
Ну не спорю, написал то что вертелось в голове по памяти.
Добавлено спустя 25 минут 31 секунду:
Цитата
Ну не скажи, 30% суммы платить за заначек - уж извольте. А за все остальное не считая таможни и накрутки (хрен с ней) салона, страна у нас такая, за комплектующие сделаны по дешевке где попало, чет не хочется.
Был у меня Ха 5-ий, года не проездил, автосервис стал домом родным, он даже не от ездил положенную ему гарантию.
На сорока тышах потек коренной.
Ауди слишком сложная, ИМХО не для России, стоит накрыться одному говеному датчику и все.
В данном случае эксплуатирует А8 родитель, то троит то пердит, то паленого бензина хапнул, в итоге заклинили клапана на первом горшке. Из-за говеного бензина на клапанах образовался нагар, клапан не плотно прилегал, газы ессесно пролетали и в головке нарезали ров из алюминия.
В итоге клин, клапана пассатижами лично вынимал.
А тачка то не дешевая три с половиной ляма стоит, плюс к этому головки отдельно не продаются, пришлось брать в сборе.
С ремонтом обошлось в 500 тыш наших.
Так что если не уверен в своих возможностях в дальнейшем содержании тачки, такие машины как БМВ мерен и т.д. лучше не брать, так как просто купить машину этого мало, ее ишо содержать нужно.
Про мерены не че плохого не скажу, были всякие разные и нареканий серьезных нет, так по мелочи.
В основном напрягает дорогое обслуживание.
Сейчас хочу пересесть на Туарег , комплектации такой какой хотел не было, хотел с задней камерой, заказал через месяц придет,
Такие тачки нужны только для понтов и не более того.
Для убивания в повседневной жизни нужно чет по проще. Из "Е" класса тойота камри, или ее собратья.
Из "Д" класса чет типа Мазды 3
Это я выбрал из самого лучшего по комфортности и практичности, все остальное по усмотрению и толщине кармана.
А "S" класс долбить по дорогам мне чет в за падло.
#9
Отправлено 24 July 2007 - 08:51
но и поломки чаще...
Мерен же наоборот ломаеццо редко... но ремонт дороже... хотя ентот мерен, как батька говорит - нужно выкинуть... он хочет чонитьь новеникое ща купить и по круче.. но уже так для семьи ибо уже полтинник скоро будет отцу...
а я говорю ентот старенький мне отдашь ... поначалу мне его хватит... а там как фишка ляжет ... но если в это сложной (очень даже) жизни смогу пробиццо сам ... (хочу без чей либо помощи) , то тачку хочу или бмв(ну ща рано загадыва что именно ) или тойоту
#10
Отправлено 24 July 2007 - 09:27
На Мерене тоже.
Не нравятся они мне.
Лексус бабский (я имею в виду Хорька) лексусы "С" класса реальные, но попахивает Америкой, а именно дешевым пластиком.
Тойоту камри юзал три года, и обе укатал. Одну за два года вторую за год, последнюю продал за 750 тыш корешу.
В данном случае если хош тойоту то подожди до ноября, их под Питером лепить будут, реальная цена новой камри будет не в самой поганой комплектации 25 тыш мертвых призидентов.
С учетом падения бакса цена тьфу.
Вот только когда начнут камри лепить в России это будет уже не та камри, а так тачка для городского цикла реальная.
Хоть и стоит не дорого, но все же. В Японии она стоит 8000$ в Америке 18000$ а у нас средняя 33000$
#11
Отправлено 24 July 2007 - 10:10
мне ешо 16 лет ))))))
#12
Отправлено 24 July 2007 - 14:55
В 18 оформил себе ИП и занялся реальной работой.
Так что начинать никогда не поздно.
#13
Отправлено 25 July 2007 - 04:02
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
shaban
я имею ввиду что она мне незачем в 16...
......................................
а деньги я сам зарабатываю с 15... но трачу на всякую дребедень шмотки, и всё такое
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей