Сигма ТВ - скиньте тарифы скажите что есть плохого или хорошего
#1
Отправлено 24 February 2011 - 05:59
#2
Отправлено 29 May 2012 - 17:39
#3
Отправлено 29 May 2012 - 17:45
#4
Отправлено 30 May 2012 - 04:18
а в остальном провайдер как и все маленькие..... нет никаких бонусов..... ничего не потеряете если к ним не подключитесь)))
особенно классная фишка.... отключают в день оплаты даже клиентов которые по тем или иным причинам не могут прийти оплатить - например праздники...
при этом оплаты электронными деньгами нет.....
скажем так... сойдет по сельской местности)))
#5
Отправлено 30 May 2012 - 18:18
#6
Отправлено 14 June 2012 - 03:53
#7
Отправлено 06 July 2012 - 19:06
#8
Отправлено 06 July 2012 - 19:09
#9
Отправлено 07 July 2012 - 12:23
Отключения или "висяки" - их было 18 за три года работы - ??? -
Это ваш прикол такой??? раз в неделю отключения у вас.
стабильно. то днс криво пашет то просто обрывы.
крупные висяки у вас на форуме.... только зачем вы его создали если там никого не бывает так же как и в аське????
(статистика!) - причем более 10 минут только 4 раза
как админ данного форума.. пожалуй нарушу правила.... ЭТО ПИ****ДЕШЬ ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!
вы спихиваете все свои проблемы на кого угодно..... вы умеете за себя то отвечать а не списывать все на магистральщиков и тп копателей...
Источники Бесперебойного Питания у нас (в отличии от конкурентов) есть,
ТАК ПОЧЕМУ ВЫ ИХ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ???
У меня чуть ли не раз в неделю такое бывает.. звоню вам.... и стабильником ответ - отключение света в соседнем доме... и свитч выключился...
вы в курсе что есть хорошие бесперебойники...?? а не то Г дешманское каким вы судя по всему пользуетесь?
Если наш абонент не успел оплатить услуги, он сможет это сделать в ЛЮБОЙ день с 8 до 18 часов (без праздников и выходных)
Опять вранье.... меня отключили за день до праздников... кажется было такое... позвонил... попросил не отключать.... и о чудо.... отключили в 23-30....
ВРАНЬЕ!!!
Нет у интернет компании ИНТЕРНЕТ ПЛАТЖЕЙ - ни кредитки не вэбмани ни яндекс деньги.... и это за три года....
Толку от вашей почты.... если сколько я раз звонил.... столько и остался недоволен услугами.... но тк.. выбора особо нет приходится сидеть у вас.....
Вы НИКАК не реагируете на КРИТИКУ... вы ВКЛЮЧАЕТЕ бычку... что тех поддержка что другие сотрудники....
#11
Отправлено 09 July 2012 - 06:34
мало того не обновляется..... мало того есть форум..... на котором никто из администарции не бывает....
как то...... кисло
#12
Отправлено 09 July 2012 - 06:51
А что не так с днс ?
#13
Отправлено 09 July 2012 - 08:55
#14
Отправлено 09 July 2012 - 09:48
вопросов нет... большая часть ваших клиентов - только почту и проверяют и в одноклассниках растят фермы....
может им и хватает "вашего сервиса" - яб назвал его ни шатко ни валко.
но у вас как мне кажется ничего общего с интернет провайдером....
нет сайта
нет форума
нет оплаты электронными способами
ответ службы поддержки - у вас чтото с оборудованием уже реально начинает дотсавать....
ни ваше руковдство ни сотрудники в частности.... не предпринимает ничего чтобы стать лучше и повернуться к клиентам лицом - КАЧЕСТВОМ услуг а не ставить во главу угла как теле2 цену..... тупа перебивая ДМЛ
вопросов почти никогда не возникает тока с монтажниками которые тянут провода...
висяки обрывы медленная работа инета по вечерам....достала...
то есть вы согласны что покупаете все дешманское ???? ну хоть правду сказали....
у меня нет выбора.... поэтому и сижу на вашем тырпыр-инете....
и самое прикольное вы не ответили ни на одно мое замечание как и на замечания других... просто пропустив все мимо ушей отделавшись фразой Будем делать орг выводы.
надеюсь скоро ребята с воронежа приедут и будет счастье.... в том плане что вы не будете так быковать ....ведь конкуренция рождает качество....
а у вас его - почти его нет...в моем понимании...
просто демпинг скоросятми тарифами но ни как не услугами и их качеством....
#15
Отправлено 17 October 2012 - 19:04
#16
Отправлено 28 October 2012 - 23:15
Сразу скажу что бы небыло лозунгов что я типа от компании какой или еще чего. Я обычный пользователь, в данный момент пользуюсь интернетом Ростелекома (оптоволокно, Домолинк) на Журавликах. Конечно же рад что появляются новые провайдеры в городе, да только это не провайдеры а лажа какая то откровенно говоря. Уровень организованности сети полный отстой, как наберут абонентов все ляжет нахрен, к годалке не ходи. Строят на дерьмовом дешевом оборудовании, о стабильности при росте сети не может быть и речи. Радуетесь пока вас 50 человек у них, как только абоннетов станет больше, тех поддержка будет динамить и сеть потеряет стабильность.
Читаю я посты наших чудо провайдеров и удивляюсь, шарашкины конторы. Вот посмотрите какой сайтец провайдера и какой лозунг.
" Компания "СигмаТВ" - прошлое! "СВЯЗЬ-ТЕЛЕКОМ" - НАСТОЯЩЕЕ!!! http://slawka-tv.narod.ru/ " вот жесть, да оба вы далеко в прошлом )
5 минут катался под столом, посмотрите на сайт величественного провайдера http://slawka-tv.narod.ru/ и этот человек занимается провайдерством. Сайт не выдерживает никакой критики, точнее даже не сайт, так его назвать совесть не позволяет. Страничка на великом народе, аха ха.
Думаю ненадо быть слишком умным что бы понять, какой может предоставить интернет и поддерживать его полноценную работу, человек который даже сайт не может полноценный сделать на любой CMS , даже на бесплатной, но полноценный. Ему даже в голову не приходит что это позорище страшное, надо спрятать и никому никогда не показывать и даже не признаваться что был такой, наверняка еще и друзьям показывает. Такой человек никогда не сможет поддерживать нормальную работу сети, ибо он просто на это не способен. Это мать вашу проффесиональный подход что ли к делу. Как такой человек может что то там настроить или рассчитать пропускную способность сети. Этот человек из прошлого и надо ему поучится наверно лет 5 или 10, а потом строить сети. Ему совет если все же прочитает. Обратитесь в студию кпрофи, пусть вам сайт сверстают нормальный, только заплатить придется, но не придется так позорится.
Теперь о нормальном провайдере, какой он должен быть. Понятно что протянуть провода и повтыкать их в свич, много ума не надо, но это не сеть а лажа, на 10 соседей может и пойдет. Пропускная способность сети должна соответсвовать количеству абонентов и сегодняшним технологиям. Если заглянуть в реалии сегодняшнего дня, то это только оптоволокно в каждый дом, а по квартирам витая пара. И никаких свичей в соседних домах на которых могут внезапно отключить свет. Причем всякий провайдер полностью зависит от магистральшиков, а это у нас Ростелеком котрым я пользуюсь и есть еще такая компания Транстелеком . Вот эти все мелкие компании и работают с магистральщиками, по межпровайдерскому договору. Магистральщик им дает канал определеннй ширины, а они в него набивают бользователей как селедку в банку. Дают к примеру ему канал шириной 100 мегабит, причем за совсем нескромную плату, но дают настоящих 100 мегабит, ни с кем не разделяемых как у вас дома. Каждый мелкий провайдер сам для себя по совести определяет, сколько нороду ему туда утрамбовать и как показала практика нормально если 1:10 но тогда ничего не заработаешь и делают 1:50 и даже более. То есть , вам дали мелкий провайдер канал шириной 10 мегабит, но он дал этот же канал (эту же полосу) еще 10-50 свом абонентам, если все одновременно не качают, значит все ок, Как только у вас начались тормоза, значит рассчет 1:10 сильно привышен. да еще и всякий блуждающий трафик в неправильно построенной сети гуляет нагружая сеть. Обычно все еще построено на как нибудь и побыстрее, отсюда все вытекающие.
Потеря коннекта с магистральщиком для мелкого провайдера это такая стрессовая ситуация если у него нет резервного канала, что ему некогда становится исправлять проблему, а только надо отвечать на заявки успевать, особенно если у него народу в штате пару тройку человек, он то и сам незнает еще что случилось.
Именно потому что мелкие провайдеры всего лишь посредники перепродающие вам канал от магистральщика, никак не могут быть качественней чем у смого магистральщика у которого они покупают сами эту полосу. Вы получаетесь уже третьим звеном в этой цепочке. Если вам мелкий провайдер говорит о проблемах у магистральшика, то надо от него уходить если есть возможность, так как у него должно быть как минимум 2 канала и потеря одного должна вызывать лишь снижение пропускной способности сети. Проще говоря, должен быть резервный канал обязательно у нормального провайдера. Вероятно того что у обоих одновременно перестал работать канал, почти нулевая и уж тем более не может быть очень часто. Если вам так говорят, значит обманывают. Тоже касается и цены за ширину канала, если предлагают дешево значит в канале вместе с вами еще несметное количество народу. У посредника (мелкого провайдера) при качественном интернете цена должна быть выше чем у магистральщика, так как он всего лишь посредник который как на базаре накрутил цену на купленную колбасу, отрезая всем тонюсенькие ломтики от палки, при это обещая вам лично пол палки колбасы.
Про потухшее оборудование в соседних домах из за котрого у вас обломался интернет и речи быть не может. Значит нет никакого оптоволокна в вашем доме, нет и нормального питания. В лучшем случае в соседнем есть волокно и к вам в дом притянули витую пару.
Вы получаете 2 фактора влияющих на качество вашего интернета,
1. Возможные проблемы у магистральщика и как следствие у вашего провайдера.
2. Проблемы у самого провайдера , которые бывают чаще всего.
Тех поддержа обычно у обоих не самая лучшая, особенное у тех кто не понимает как работает компьютер, что такое электричество и как работает сама сеть собственно. У магистральщика работают множество специалистов, и если не знает как решить проблему нижестоящий по цепочке передадуют вверх самому главному, который знает все и решает любые вопросы касаемые сети, возможны только задержки из за большого числа заявок и абонентов у магистральщика. Бардака там и у них хватает конечно же.
Теперь о Ростелекоме. Если есть возможность работать с Ростелеком, вам повезло, это магистральный провайдер, у него всегда более честный по ширине канал, он владелец одних из самых крупных магистральных сетей, поэтому смело подключайтесь к нему, а в случае проблем долбите саппорт, пока не поправят и не нестроят как положено ваш узел. Если нет, то работайте с тем что есть в вашем доме.
На своем опыте могу сказать, что все проблемы решаемы с ними, если есть проблема с сетью. Я знаю что говорю, у нас много филиалов нашей компании в разных городах и мы подключается к разным провайдерам, но если есть магистральный то только к нему, такк как наш бизнес сильно зависим от интернета. У меня дома сначало был интернет через модем и частенько отваливался, но виноваты были вовсе не они, а мой adsl модем, который из за нагрева тупил жестко. Для большиства модемов это в порядке вещей. Из за перегрева начинает его жутко глючить, также кривая прошивка в них частенько. Запуск торрентов для таких модемов это неимоверная пытка. Первое что попробуйте поставить его туда где попрохладнее ему будет и хорошая вентиляция, а еще лучше сделать ему обдув вентилятором на худой конец, например если есть вентилятор на верхней стенке корпуса системника, поставбте его туда. Могут быть и проблемы с телефонной линией, тут ничего не поделать, только молится что притянут все же волокно в ваш дом, нормальные провайдеры.
Оптоволокно у меня уже года 2, точно не помню. Были проблемы за 2 года с интенетом пару раз. 1й когда отключили свет на нашей подстанции из Белэнерго чуваки и красили все там краской весь день до вечера трансформаторы и ворота. Собственно ростелеком тут и не при делах. Спустя 3-4 часа, интернет все же потух, кончилось питание на бесперебойнике коммутатора в нашем доме, маловат резервный аккумулятор все же он есть и это радует,дальше от него уже идет оптоволокно до узла. Но у тех кто работает через телефон все работало, потому как на космонавтов 3, где почта, там АТС. Есть генератор, который сам запускается если свет отключается, может кто видел, железный вагончик возле здания, слашно как тарахтит там генератор везде в округе, если ночью отключают свет. Отсутвие питания даже в половине микрорайона стразу, не выводит сеть их функционала. 2 раз был не так давно, пару недель назад, не работал интернет около 1 часа, причина мне неизветна, в тех поддержку не звонил, все сами наладилось. И это все проблемы, за 2 года!
Если есть проблемы с магистральним провайдером их можно решить, а вот с мелким их зачастую решить нельзя, сеть все организованна через жопу и они сами не понимаю частенько, а чей то оно не работает, потому как не вникают в суть процесса.
Сам бы я себе с удовальствие провел второй канал интенета от независимого магистрального провайдера, или от честного более мелкого, но у которого сеть отказо устойчивая и с резервными каналами и никак иначе.
На этом все на сегодня, спать давно пора уже.
#17
Отправлено 03 November 2012 - 20:03
Спасибо за критику http://slawka-tv.narod.ru/ - посещения просто зашкалили!
Но совестить нас не надо – это не сайт провайдера, а созданная многие годы назад моя ПЕРВАЯ личная страничка и она действительно дорога мне как память!
Лучше обратите внимание, что на ней, в простой форме, выложены адреса сайтов крупного провайдера, который начал строительство своей «последней мили» в нашем славном городе Губкине!
Сайты серьезные, профессиональные, с форумами, брендами, создаем сами - Вас должны удовлетворить!
В принципе, не многие губкинцы, которые пользуется услугами Ростелекома, согласятся с Вашими лестными отзывами – будем считать, что Вам сильно везло!
А «колхоз» - это не наш город, а Ваше сообщение, которое поражает количеством грамматических и орфографических ошибок, да и в адресе узла связи вы промахнулись метров на 300 (его адрес Космонавтов, 7, он же Королева, 1). Прежде чем критиковать – закончите школу!
Хотя в целом за сообщение спасибо – если рекламный подтекст убрать, технически описано все очень правильно. Маленькие частные компании (например «Сигма ТВ», которой я руководил несколько лет) действительно просто перекупщики, с минимумом квалифицированного персонала. Но вспомните, как до ее прихода Вы платили Ростелекому 500 рублей за 512 кбит (+ абонплата за телефон) и молились на возможность подключиться. Конкуренция с Сигмой уронила цены в 30 раз и заставила Ростелеком здорово шевелиться, строить ШПД сети!
Поэтому я горжусь работой в этой компании, но она действительно останется в славном прошлом! А будущее, тут Вы правы, за крупными игроками рынка! Такими как http://svzt.ru/news/ . Повторюсь - этот воронежский оператор связи начал строительство своей «последней мили» в нашем городе.
Могу открыть некоторые технические подробности:
- Многоуровневая организация работ (монтажные группы, лаборатории, офисы, техническая поддержка, рекламные агенты – как в каждом городе, так и в головных офисах).
- Сеть строим не дешевую, на проверенном и обкатанном оборудовании, по проекту с двойным резервированием, оптикой в каждый дом, в полном объёме (от подземки до стояков). На оборудовании и бесперебойниках не экономим!
- Проект рассчитан на весь город, все микрорайоны, частный сектор и предусматривает не только качественный и недорогой интернет, но и телевидение, телефонию, систему «Безопасный город», видеодомофоны, социальные бесплатные зоны покрытия Wi-Fi и многие другие приятные сервисы.
Мы не выбираем жирные куски в городе – будем делать Везде, Все и для Всех.
- Магистральные каналы трафика в город СВОИ, с многократным резервированием, в 5 раза шире, чем у Ростелекома и в 20, чем у Сигмы.
- Круглосуточная, профессиональная техподдержка!
- В Губкине уже смонтировано около 40 домов и доделываются более 50 (ул. Раевского, Лазарева, Фрунзе). Начались первые подключения. Все ребята в Губкинском подразделении местные профи.
- Безлимитка днем 30 Мбит (ночью 100) за 300 рублей в месяц.
В следующем году доберемся и до Журавликов – будем рады видеть Вас нашим клиентом!
С уважением, Вячеслав.
#18
Отправлено 04 November 2012 - 06:43
#19
Отправлено 04 November 2012 - 10:13
admin (04 November 2012 - 06:43) писал:
Это все нормальные Админы свалили за бугор...
#20
Отправлено 05 November 2012 - 09:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей