Цитата
А то что она старший брат жигулей, так это правда.
Правда по качеству стоит на втором месте после ДЭУ нексия, десятка соответственно на последнем.
Шкоду фелицию слепили в 1987 году, в 1994 г. подмазали сделали легкий ресталинг и запихнули новый двиг.
В 98 кажись сняли с производства.
Собратья по разуму этой машины: Дэу Нексия, VAZ 21093 "Балтик, Peugeot 106, ФИАТ-Уно, VAZ 2110, ну и Дэу Тико.
Как говорится тачки все "Д" класса, диапазон цен в свое время - от $9000 до 13 с копейками.
Ну если уж заговорили про историю, то немного не так. С Фаворитом путаешь...
Фелиция выпускалась с 1995 по 2001 год, в 98 был рестайлинг, но только внешне немного поменялась. Двигателей всегда было 3: родной шкодовский 1,3 карб или моно и инжекторный VW 1,6 AEE.
С 9-кой я бы фелицию не стал сравнивать. Фаворит скорее ее родной брат, хотя в "ЗР" и эксплуатировали и сравнивали именно Фелицию и 2109.
А вот по качеству интерьера и эргономики думаю, только феКалина из нашего автопрома догнала фильку.
Я вот только позавчера вернулся из 3-х недельного отпускного тура - 2 недели в Крыму и неделя по весям Курской губернии - полет нормальный. Под капот заглядывал один раз - чтобы посмотреть, сколько там крымской пыли скопилось
Цитата
мне больше нравиццо bmw и мерены...
Каждый в праве иметь свое собственное мнение и предпочтения. Мне тоже кум на днях говорит: "Шкода - гафно... Я вот на 2.0 турбированной Октавии RS в Осколе на тестдрайве прокатился, дык у нее динамика - ну как у моего Ланоса, даже хуже..."
Не стал я спорить... Пусть порадуется человек...
Просто каждый себе покупает то, что хочет: кто-то безопасность, кто-то престиж, кто-то качество... На китайцах тоже ездят, и даже у нас по городу (ни дай бог)