Rap & Hip-Hop городе Губкин.
#421
Отправлено 20 July 2007 - 09:11
мжна... а шо за темы разговора??? напиши в лс ...
#422
Отправлено 26 July 2007 - 20:00
ответ на Дисс BSХ :mad: и Хоря :mad:
Cсылка на страничку трека: http://www.realmusic.ru/songs/347129/
rzhu
Ссылка на файл трека:
kep
#423
Отправлено 27 July 2007 - 04:57
не боись рома ... я уже второй дисс катаю ))))) rul rul
BSX rul
Back Side family :mad:
я там нифега не услышал!
зи кто тебя сводить учил???
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
оу услышал!
када я за вас был???
парни во всём виноват килл...
но писец вам ))))
начало только прикололо
остальное :mad:
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
и я наехал только на килла а на мастера зи не наезжал
#424
Отправлено 27 July 2007 - 05:34
#425
Отправлено 27 July 2007 - 08:50
я создавал ... она была удалена
#426
Отправлено 27 July 2007 - 08:57
вы что дети с дет сада или пацаны что вы базар развели как бабы базарные.
#427
Отправлено 27 July 2007 - 13:39
#428
Отправлено 27 July 2007 - 19:20
Ха, вы еще раз опозорились!
Где записывались? В сартире? )
А бсх расшифровывается кстати как Большой Средиземноморский Хек, если вы не догадались, подлицы !
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
BSX сказал:
Это Мускатный Орех.
#429
Отправлено 28 July 2007 - 05:22
Хорь сказал:
нет
#430
Отправлено 29 July 2007 - 09:47
#431
Отправлено 29 July 2007 - 10:25
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
админ, так что насчёт моей просьбы??? будет раздел??? про хип-хоп7??
там же я могу и модером быть(если не я то ктонить другой, главное шоп рэппер)
#433
Отправлено 29 July 2007 - 21:18
#434
Отправлено 01 August 2007 - 20:26
КАК МЫ СЛУШАЕМ МУЗЫКУ - СТИЛИ ПРОТИВ СОСТАВЛЯЮЩИХ
Каждый из вас постоянно сталкивается с ситуациями, когда поклонники одного стиля музыки резко отрицательно высказываются о других стилях. Да, даже внутри, казалось бы, единого лагеря любителей рэпа имеют место жаркие споры по поводу того, какой рэп хороший и правильный, а какой отстоен. В чем тут дело, почему тот или иной набор звуков вызывает у нас безграничный восторг, а другой бурное негодование?
Ну, один бесспорный момент, который не могу не отметить, это обычный юношеский максимализм, встречающийся также в сочетании с узостью взглядов и слабой музыкальной грамотой. Упомянутые факторы, конечно, могут встречаться и в иных сочетаниях. Последний пункт обычно ставит барьер на восприятии классической музыки и изрядной части джаза. Так сказать интеллектуалам одно, а нам с вами другое. Ведь для многих поклонников этих высоких стилей, тот факт, что вы слушаете рэп, является однозначным штампом, свидетельствующим о вашей недоразвитости. Тут выясняется, что такие снобствующие товарищи попали в ловушку узости взглядов. С другой стороны зачастую оказывается, что им просто в самый первый раз попался "неправильный" рэп, ощущения от которого они автоматически интерполируют на весь остальной стиль.
Что касается юношеского максимализма, то тут все просто. Эта, свойственная подрастающему поколению черта, просто не приемлет полутонов и признает только то, что в данный момент человек считает белым, либо черным. При всем этом подросток весьма подвержен влиянию окружающих и обычно не имеет своего собственного продуманного и мотивированного мнения, всего лишь выдавая за него то, что ему было навязано теми, кто в данный момент является для него авторитетами. Соответственно и вся доказательная база тоже собирается из лозунгов и выгодных мифов, выдвинутых до него и за него. У кого-то это со временем проходит, у кого-то впитывается в кровь и шествует с ним по жизни до глубокой старости. Но это исключительно личностные качества. Должны существовать и другие причины, определяющие отношение человека к той или иной музыке. Тем более это нам не объяснит существования среди слушателей рэпа непримиримых фракций.
Изобретенное условное деление всей музыки на стили было призвано рассовать всех по нишам: я слушаю метал, а рэп – это кал; сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь; и что-то там про грязных-грязных панков. Но действительность вскоре начала вносить свои коррективы. Да и вряд ли вы найдете человека, который с удовольствием слушает только какой-то один стиль, и для которого не существует за пределами выбранной им ниши композиций, которые бы ему нравились. Металлисты с удовольствием переигрывают классические произведения. Достаточно вспомнить Виктора Зинчука, Accept, Metallica или Apocalyptica. Рэпперы тоже не чурались высокой музыки. Вспомним Warren G и сборник Rapsody. При этом хип-хоп всегда больше тяготел к фанку (во времена "олд-скула") и к джазу (во времена "золотого века"). Тем не менее, всем известен ряд удачных коллабораций рэпперов с тяжелыми рокерами и роком как таковым.
Со временем стили все больше и больше перемешивались. Оказалось, что уже достаточно проблематично ваять хиты, оставаясь в рамках только одного из них. Стали появляться стили – потомки от смешанных браков. Таковыми стали, например, acid-jazz и trip-hop. Внутри когда-то "чистых" стилей началось расслоение. После того как утяжеление рока привело к появлению hard-rock и heavy metal, дальнейшее его разделение на "весовые" фракции выдало black, death, speed и прочие metal-ы. Джаз, являясь изначально более богатым стилем, давным-давно содержит в себе такие пласты как Bop, Cool, Free, Modern, Dixieland и гибриды вроде джаз-рока, давшего музыке целую эпоху, и джаз-фанка.
Развитие технологий дало в руки музыкантов синтезаторы и семплеры, что привело к возникновению и развитию электро и техно. В результате мы имеем на данный момент изрядное количество собирательных названий стилей и бесконечное количество их подразделений и смесей. Еще остались неупомянутыми dub, soul, rhythm-n-blues и его современная версия R&B. И что, это вам как-то помогло определиться до такой степени, чтобы сказать "я слушаю только вот это"? Наоборот, вы стали слушать больше разного, вылавливая для себя то там, то сям какие-то моменты, определяющие для вас дальнейшее желание слушать предложенную музыку. В то же самое время, получая удовольствие от каких-то сторонних стилей, вы обнаружили, что не переносите какие-то течения внутри того, который в данный период времени выбрали для себя профильным. Парадокс? В чем дело? Вы усердно искали для себя нишу, чтобы в ней осесть и упростить выбор желаемой музыки, но каждый раз вынуждены вначале выяснять, на что похож тот или иной релиз, прежде чем отдать за него свои кровные денежки. А иногда даже с ужасом ловили себя на том, что вам нравится то, что по статусу не положено. Ну, например, какие-нибудь Бритни Спирз или Спайс Гёлз.
Получается, что стилевое деление ничего не решает и при выборе музыки каждый для себя руководствуется иными критериями. Стиль просто помогает вам сузить круг поиска, а заодно и лишает вас изрядного количества другой музыки, которая вам бы тоже понравилась. Так что же, если не стиль-жанр, заставляет вас получать удовольствие от попадающих в уши звуков, выстроенных определенным образом? Какие составляющие отвечают за тот выбор, который вы для себя делаете?
СМЫСЛОВАЯ
Многие неоднократно слышали высказывания вроде "Я не слушаю зарубежный рэп, потому что не понимаю, о чем они там говорят". В то же самое время изрядное количество людей умудряется получать от него удовольствие даже и не пытаясь понять смысл сказанного. В первом случае мы имеем подход к восприятию на уровне смысла сказанного. Люди выбирают за основной критерий исполняемый текст. Только среди них вы тоже не найдете единодушия. Одним нравится послушать правдивые разговоры за жизнь нашу скорбную. Таким можно порекомендовать шансон. Другим нравится буйная фантазия и оригинальные, пусть и выдуманные сюжеты. Третьи выхватывают от лингвистических изысков и непривычного обращения с родной речью. Четвертым нравится эпатаж и скандальность. На это, кстати, клюют наиболее охотно. Достаточно в тексте над кем-то грязно надругаться, или послать в известном направлении, и своя доля внимания вам гарантирована. Запретные плоды и все такое. Но всех подобных слушателей объединяет восприятие на уровне смысла сказанного и непосредственно к музыке данный критерий по большому счету отношения не имеет.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ
Есть категория людей, которым, наоборот, абсолютно все равно, что и как говорится и говорится ли вообще, но тут вступает в силу множество других принципов. Кто-то просто любит шумную агрессивную музыку. Она позволяет выплеснуть лишнюю энергию или подзарядиться ей от исполнителя. Тут альтернативы электрогитаре почти нет. Но, тем не менее, не каждый подзаряжается исключительно он гитарнолитических батарей. Многие достигают аналогичного эффекта, окунаясь не в стену визжащего шума, а в ритм, который прокачивает тело. Если же это ломаный ритм, то он в достаточной степени взводит нервы, или даже воздействует на биоритмы. В первую очередь я говорю о брейкбите. Любители рэпа со стажем приходили в хип-хоп через брейк-данс, где зажигательный и бодрый бит играл главенствующую роль. И тут мы плавно переходим от энергетического подхода в восприятии музыки к ритмическому.
РИТМИЧЕСКАЯ
Итак, брейк стимулировал получение удовольствия от ритма. Аналогичный подход, но несколько на ином уровне, присущ и джазменам. Все вы помните цитату из известного фильма "…разве это синкопа? Вот синкопа". Синкопы, остановки (паузы) и сбивки – это те же кирпичики в построении ритма, но они выводят удовольствие от него на новый уровень. Знаменитые Beastie Boys удачно объединяли в себе энергетическую и ритмическую составляющие, являясь по признанию многих королями сбивок. Однако иногда творцам от музыки удается без вышеописанных "излишеств" создавать достаточно простой, крупнофигурный, но отлично прокачивающий ритм. И совсем не обязательно, что это исполнено на барабанах. Зачастую именно гитарный рифф оказывается тем необходимым ингридиентом, который приводит к взрыву восторга. Хотя аналогичный рифф-эффект достигают и на пианино, и на саксофоне. Ритмическое восприятие музыки, тем не менее, разнится от человека к человеку. Одним необходимо и вполне достаточно получить свои "два притопа, три прихлопа" и чтобы никаких наворотов. Другим нужна уже более сложная фигура, протяженная во времени. Третьим важен только один момент: качает - не качает. Сюда для примера неплохо подходит дуэт Method Man'a и Mary J. Blige.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
Людям во время активного отдыха также свойственно совершать под музыку различные телодвижения, которые называются танцем. Отсюда обилие совершенно разножанровой музыки призванной достигнуть одной единственной цели – ты должен оторвать свой зад от сидения и пойти им подвигать на танцплощадке. При том, что в данной музыке ритм играет далеко не последнее значение, её все же не стоит относить к чисто ритмической категории, ибо она уже и специфичнее. Тут уже кто во что горазд: кому-то драм-н-бейз, кому-то то, что сейчас принято по-идиотски называть рич энд бьютифул.
МЕЛОДИЧНАЯ
Важным моментом является также и наличие мелодии. Наверняка некоторым доводилось слышать в качестве аргумента, доказывающего никчемность его любимой музыки: "… а ты её попробуй спой". Многие люди во главу угла ставят именно наличие мелодии. Причем здесь тоже имеется расслоение. Многим, чтобы получить отдохновение при прослушивании, важна максимальная легкоусвояемость продукта. Три аккорда, три ноты – и ни граммом больше. Пусть это может быть до отвращения примитивно, зато легко запомнить и исполнить при случае во время праздничных возлияний. Темы вроде джазовых "Караван" или "Хамелеон" могут оказаться таким слушателям не по зубам, но зато есть целая когорта любителей, которые смело отнесут упомянутые мелодии к шедеврам музыкального наследия. При оценке мелодии играет роль и этническая принадлежность слушателя. У кого-то "душа разворачивается" исключительно под русские народные, которые, кстати, далеко не всегда так же просто исполнить как "Белые розы" или "Яблоки на снегу".
РАССЛАБЛЯЮЩАЯ
И раз уж мы затронули душу и желание отдыха, то тут приходит на ум критерий, обратный энергетическому. Лег на диван, включил соул или изи-лиснинг и давай расслабляться. Тут тоже каждый выбирает для себя, что именно его лучше расслабляет и минимально грузит мозг. Но в любом случае целый класс разной музыки отвечает за фон для отдыха, будь то рок-баллады Scorpions, ненапряжный джаз в исполнении Ронни Джордана, или фанк-медляки от Terence Trent D'Arby. До кучи упомянем трек LL Cool J "I Need Love". А там, де Love, где-то рядом, как правило, Sex.
СЕКСУАЛЬНАЯ
В качестве полной программы для отдыха обычно подразумевается поесть, попить, потанцевать, потрахаться и только потом отдохнуть. Так что немаловажным для многих фактором является, что именно звучит в тот момент, когда он и она (и только так) заняты выполнением предпоследнего пункта программы отдыха. В том числе сюда можно отнести и то, что будет звучать незадолго перед этим моментом, так сказать, настраивая на нужный лад. Начать вы можете как с Мальчишника или 2 Live Crew, так и с "Lady In Red" или баллад в исполнении Roxette. Продолжать можно как под любую музыку где стонут и охают, так и под композиции, которые плотно ассоциируются у вас с кинофильмами разной степени эротичности. Сюда подойдут саундтреки от "Девяти с половиной недель", "Эммануэли" или "Частных уроков". Хотя не стоит исключать и такой вариант, что кого-то на это дело может простимулировать даже "Коррозия метала".
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ (ДЛЯ УМА)
Естественно, что музыка может служить фоном не только для удовлетворения низменных инстинктов. Многие, говорят, умеют получать состояние близкое к оргазму, впитывая высокодуховную музыку, музыку для ума. Для этого, безусловно, нужна соответствующая подготовка: образование, привычка, сформировавшийся вкус. Хотя можно сходить на концерт классики только ради того, чтобы потешить самолюбие и потом понтонуться перед знакомыми, мол, какое чудо эти фуги Баха. При этом поди разбери, действительно человек получает эстетическое удовлетворение, или просто позиционируется. Тут как с бандитами в церкви – одни могут прийти замаливать грехи, а другие по-быстрому получить индульгенцию за отчетный период, чтобы спокойно продолжить свои делишки.
МУЗЫКОВЕДЧЕСКАЯ
Достаточно близко к предыдущему подходу находится восприятие музыки с точки зрения профессионала. Кто-то получает удовольствие от аранжировки, кто-то от звучащей гармонии, кто-то находит свежие ходы и идеи, а кто-то восхищается исполнительским мастерством, отдавая себе отчет в том, насколько сложен в исполнении данный конкретный фрагмент. Точно так же любой человек, занимающийся созданием музыки в любом из упомянутых стилей или подходов, слушает музыку не так, как мы обычные потребители. Он ищет, сравнивает, оценивает и берет на заметку. В этом плане обширнейшее поле для поиска и изучения предоставляет джаз. То, что делали Weather Report в 70-х или Miles Davis еще раньше, до сих пор представляет ценность и вызывает интерес.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ
Логическим продолжением и близким ему по духу является подход к созданию музыки как концепции. Тут ритм, мелодия, гармония и все, что угодно, могут играть второстепенное значение или отсутствовать как класс. Если музыка – это набор звуков, то почему бы не попробовать сложить звуки таким образом, чтобы это просто было нечто. Главное, чтобы в такой звуковой инсталляции прослеживалась хоть какая-то логика. Например, с концептуальной точки зрения бывает забавно послушать через PC-Speaker, как прозвучит взятый наугад файл, будучи напрямую отправлен в приемный порт звуковой карты. Такие эксперименты с психологической точки зрения обычно непросто воспринимать, и поговаривают, что творения в духе отечественных "Шумов России" в Европе просто запрещены к публичному исполнению.
ГРУЖЕНАЯ
Ну, предыдущий вариант это скорее экстрим для узкого круга, но вот любителей просто погрузиться тоже хватает. Можно провести параллель между любителями груза и расслабухи, как между любителями активного и пассивного отдыха. Груженая музыка может как просто заставить голову почувствовать усталость, так и оказаться интересной по совершенно непредсказуемым поводам. В таком варианте становится актуальной терминология из разряда "осилил – не осилил". Например, группу cLOUDDEAD многие с успехом осиливают, хотя подгружает она недурственно.
НАСТРОЕНЧЕСКАЯ
И, наконец, самый простой подход к прослушиванию музыки состоит в том, что вы выбираете просто то, что наиболее соответствует вашему текущему настроению и желанию. Вы подходите к стойке или стопке дисков и, пробегая её взглядом сверху вниз, решаете для себя, к какому из этих дисков в данный момент лежит ваша душа. И запросто может оказаться, что вы решите поставить не отечественного рэппера, а гранжеров Nirvana или диско-легенду Boney-M.
Возможно, я забыл упомянуть какой-то из критериев, которыми руководствуетесь лично вы. Возможно, налепил лишнего. В любом случае, попробуйте для разнообразия решить для себя, какой именно из этих критериев определил для вас покупку того или иного альбома. А заодно вы сможете разобраться, почему вам нравится именно этот рэп, а вот тот ну совершенно ни капельки не симпатичен.
Сергей Ковалёв
(материал взят с сайта Rap.Ru)
#435
Отправлено 01 August 2007 - 21:57
#436
Отправлено 02 August 2007 - 09:02
#437
Отправлено 02 August 2007 - 09:09
#438
Отправлено 02 August 2007 - 09:48
admin сказал:
рэп - это слова, в них все...
#439
Отправлено 02 August 2007 - 09:56
#440
Отправлено 02 August 2007 - 14:58
К примеру, возьмем творчество нашей группы. Трек "Она Одна" рассказывает о реально живущей девочке, и которой все реально так, как и в песне. Ну, может мы чуть-чуть усугубили ситуацию... "Посвящаю Другу" - смысл темы совпадает с названием. Послушай, поймешь...
http://www.realmusic...ack_side_family
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей