Перейти к содержимому


- - - - -

БГТУ им. Шухова в Губкине


Сообщений в теме: 8

#1 ac-Ramis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 02 June 2007 - 07:59

Являюсь студентом данного университета.
Народ, помогите кто чем может, свяжите меня с человеком, который помогает сдавать экзамены.
Черкните в личку, очень хочется.
Надоел этот Ковалев и всё остальное fuuuuuu

#2 saLRm

    Местный

  • Пользователи
  • 683 сообщений

Отправлено 02 June 2007 - 12:38

Это в каком смысле "помогает сдавать экзамены"?!?!? Каким это путем?!?!?

#3 Angelochik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 June 2007 - 20:53

Ковалев клёвый мужик. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ препод, который по справедливости ставит оценки.Респект ему!

#4 ac-Ramis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 04 June 2007 - 13:50

saLRm сказал:

Это в каком смысле "помогает сдавать экзамены"?!?!? Каким это путем?!?!?


Знаю в Белгороде есть люди, которым даешь денег сколько надо и никуда ходить не надо. Сидишь себе пивко дуешь 2-3 дня, а тебе на дом приносят проставленную зачетку за сессию, и всё у тебя в архив сдано, все контрольные и курсовые. Задания-то одни и те же. Там люди работают, этим семьи кормят. Это уже везде так, с этим надо было уже давно смириться. Просто мы заочники, нам уже по 30-40 лет, уже с семьями, квартирами и удавшейся жизнью, но только с технарем, а на работе-то вышку требуют, вот и заставляют учиться. Хотя работаем уже давно.
А вот что с Губкиным делать? Есть ли время у 40-летнего мужика решать политологию, писать курсовой по какой-нибудь хери, когда на даче земля не копана, дети жрать хотят, и работать надо?
Нужны люди, занимающиеся экзаменами, контрольными и курсовыми. Чтобы ты пришел, а у тебя уже всё сдано.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Angelochik сказал:

Ковалев клёвый мужик. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ препод, который по справедливости ставит оценки.Респект ему!