Перейти к содержимому


- - - - -

Все для офиса


Сообщений в теме: 37

#1 Alien

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 April 2007 - 09:05

Нород! Если у кого желание есть покупать что либо в "Все для офиса" то вот вам такая информация для размышления
Решил вот теще подарок сделать. Купил ей сабвуфер SVEN HT-425, но буквально через неделю он накрылся. Шум какой-то посторонний появился. Жужжащий звук в колонках. Я как полагается сдал его по гарантии в ремонт. Ну и прикиньте почти 50 дней меня все завтраками кормили, все им некогда было. Прикиньте 22 февраля сдал в ремонт, а они только 6 марта его на ремонт в Москву потащили. Дошло дело до того что я в общество по правам потребителей уже обратился, уже претензию магазину понес. Они тут же позвонили куда надо и сказали на следующий день приходить. В итоге саб мне все же отдали. Но прикол том, что хоть то что сломалось они отремонтировали, но при этом на корпусе и на колонках появилось несколько свежих вмятин, да и начисто сгорел разъем под передний правый канал на сабе. Короче на переднюю правую колонку звук вообще не идет. Менять саб они не собираются, да и денег назад не отдают. Предлагают снова в ремонт везти. И это что опять на 2 месяца или еще больше?
Ну и что, желание иметь дела с такой конторой у вас еще не исчезло?
Жду коментариев

#2 shaban

    Местный

  • Пользователи
  • 236 сообщений

Отправлено 12 April 2007 - 10:15

Так во всем мире с гарантией, удивляться тут нечему. Чтобы пользоваться гарантией и тебе не еб@ли мозги, нужно быть полным ганд*ном.
Если хочешь чтоб тебе делали все сразу и быстро, покупай всю технику у оф. дилеров а не у суб. дилеров.
Скажи спасибо что вообще сделали, а то могли независимую экспертизу сделать и послать нах вежливо, чтоб больше не выеживался, с ссылкой на то что ты сам штекера не туда воткнул.
В условиях гарантии срок исполнения обязанностей не указывается, так что могли тебе делать и год, и не чего ты бы им не сделал, даже через суд.
Если все же подаешь на них иск в суд, то суд от тебя потребует независимой экспертизы, как таковую ты сделать не может, она в Москве только делается, и это не дешево, тебя вежливо посылают нах, так как суду нужны бумажки а не твои доводы.
А контора по продаже, может таких всяких разных бумаг накатать миллион, а ты не одной.
Так что я не в защиту продавцов и потребителей, просто очень много ганд*нов среди потребителей, есть конечно гандоны и дилеры, но потребителей больше.

#3 T_Dev

    Местный

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 12 April 2007 - 10:49

Хех...Бывает.
Купил бы в Софт-Сервисе и не мучался... Замена по гарантии в течение часа, если аналог имеется. Либо выбираешь товар на свой вкус (разница выплачивается в сторону потребителя или дилера). Вот так.

#4 BSX

    Местный

  • Пользователи
  • 211 сообщений

Отправлено 12 April 2007 - 11:34

Медиа мир не плохая контора )))
Насчёт Софт-Сервиса ничего не скажу, так как я там не был не разу

#5 Silverman

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 12 April 2007 - 14:48

Alien
Не знаю как ты,я себе комп раза три менял,остался доволен :smile: А вот РЕТ...там всегда что-то летит :(

#6 demaralizator

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 April 2007 - 15:22

ооооооооооооооооооооооооооооооо, здрасте джэнтэльмены!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я увидел такую интересную тему для разговора и решил присоеденится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну что начнём сначала !!!!!!!!!!!!!!!!!!! я лично купил в магазине "Всё для офиса" целый набор вяких разных "штучек дрючек"!
Например: видюху 9600pro при покупке данного продукта мэнагер мне объяснил в чём прелесть именно этой видеокарты, а именно в том что (именно эта видюха) является Fireblade Edition это они подтвердили маркировкой 1024-9C19-11-SA и расказали что мона с ней делать с помощью рук и пояльника!
Так же купил МФУшку hp1513 и в этом случае мне всё предельно объяснили!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну а если сравнивать с др. магазинами так тож мона поспорить:
Старейши маг в нашем городе это Медиасервис. Люди которые покупают там компы и не догадываются что у них в нутри (я про ревизию чипов на разных железках).Да и голословные обещания о супер компе заведомо с бюджетными а не топовыми железками!
Компы в сборке трогать даже не буду потомучто там "всё хорошо"! Особенно наблюдать PCI-E видюху с объёмом памяти аж целых 8 mb, что и ведёт к размышлениям о том что это за денозавр и скока у него конвееров, блоков, скорость канала(ды какая там скорость, абы тянуло win 98)
Да и как не странно сыр появляется тока в мышеловках, так как Софт Сервис эт тоже не эталон!
Всё чт они делают на благо простых клиентов это просто пиар-пыль в глаза!
Да и может кого-то огорчу то некоего Евгения(управляющий магазином(филиалом)Софт Сервис) частенько видят в магазинах "Всё для офисса" приобретающего ээээээннннную партию товара (по всей видимости у него просто этого нет).
Да и на 945 чипсет не рекомендуется ставить проц Intel D или Core 2 duo(что частенько просматривается в сборках у Софтов)

#7 admin

    Создатель

  • Администраторы
  • 952 сообщений
  • ГородGubkin

Отправлено 12 April 2007 - 15:38

все для офиса более старая и скажем так лучшая фирма на мой взгляд
Всем - всё. Никому - ничего.

#8 shaban

    Местный

  • Пользователи
  • 236 сообщений

Отправлено 12 April 2007 - 19:32

Нормальные там пацаны, я с ними уже лет семь в контакте. Просто есть подозрения что этот клиен быковать начал с самого начала, вот пацаны и порезвились.
Нужно заехать спросить.

#9 T_Dev

    Местный

  • Пользователи
  • 443 сообщений

Отправлено 13 April 2007 - 06:21

Если есть возможность, мы D945 и Core кидаем на NForce и на 965 чип. Просто стоимость мамы с 945 и 965 чипом различается довольно сильно. И не в пользу 965 чипов.
Про "пыль в глаза". А что же тогда в действительности?
Без рекламной деятельности любой загнется. И поправь меня, если я не прав.

#10 Dimson

    Местный

  • Пользователи
  • 554 сообщений

Отправлено 19 May 2007 - 12:25

Незнаю чё за кипиш вы тут подняли, а я магазином "Всё для офиса" вполне доволен:
- и обслуживание неплохое
- и обьяснят всё всегда(если нада)
- и по гарантии мне уже вещи меняли
- и ремонт быстро делают

- вот тока цены...........

#11 serg_d

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 May 2007 - 09:17

Здравствуйте, Господа! Это представитель "Всё для офиса", человек, который поднял данную тему, в итоге забыл сказать что данный сабвуфер и колонки , на которых имелись царапины ему заменили, а вот нам ремонт обошёлся за определённую плату, т.к. там было электрическое повреждение, это данный пользователь, к сожалению, не знает...., объяснять каждому особенности работы сервисов просто нет возможности, я не буду ни хвалить , ни хаить другие фирмы города Губкин, но думаю что такие проблемы встречаются у всех, когда сервис в Москве ни сразу даёт заключение о причине дефекта оборудования..., и еще думаю, что вряд ли "Софт-Сервис" сразу меняет готовые изделия, такие как монитор,колонки, принтера и т.д., тем более в течении часа..., к тому же я думаю, что только тот, кто не работает, не имеет о себе какого-либо мнения..., а какое мнение о нашей фирме все могут почитать даже на этом форуме....
P.S. на будущее хотелось бы Всем кто нас поддерживает сказать "спасибо", а тем кто так люто ненавидит пожелать удачной работы с нашими конкурентами..., а по поводу цен...., всегда можно договариваться, так что приходите и убедитесь сами :)

#12 admin

    Создатель

  • Администраторы
  • 952 сообщений
  • ГородGubkin

Отправлено 22 May 2007 - 09:34

Цитата

Здравствуйте, Господа! Это представитель "Всё для офиса", человек, который поднял данную тему, в итоге забыл сказать что данный сабвуфер и колонки , на которых имелись царапины ему заменили, а вот нам ремонт обошёлся за определённую плату, т.к. там было электрическое повреждение, это данный пользователь, к сожалению, не знает...., объяснять каждому особенности работы сервисов просто нет возможности, я не буду ни хвалить , ни хаить другие фирмы города Губкин, но думаю что такие проблемы встречаются у всех, когда сервис в Москве ни сразу даёт заключение о причине дефекта оборудования..., и еще думаю, что вряд ли "Софт-Сервис" сразу меняет готовые изделия, такие как монитор,колонки, принтера и т.д., тем более в течении часа..., к тому же я думаю, что только тот, кто не работает, не имеет о себе какого-либо мнения..., а какое мнение о нашей фирме все могут почитать даже на этом форуме....
P.S. на будущее хотелось бы Всем кто нас поддерживает сказать "спасибо", а тем кто так люто ненавидит пожелать удачной работы с нашими конкурентами..., а по поводу цен...., всегда можно договариваться, так что приходите и убедитесь сами :)


Респектуха и уважуха. Всегда с Вами уже лет 10 хотя нет поменьше как только открылись на Ленина
Всем - всё. Никому - ничего.

#13 serg_d

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 May 2007 - 09:43

admin сказал:

Респектуха и уважуха. Всегда с Вами уже лет 10 хотя нет поменьше как только открылись на Ленина



Спасибо, есть пожелание данную тему поместить в железо, а не в общегородской, наверное более правильно :)))

#14 admin

    Создатель

  • Администраторы
  • 952 сообщений
  • ГородGubkin

Отправлено 22 May 2007 - 10:36

учтено и поправлено
Всем - всё. Никому - ничего.

#15 serg_d

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 May 2007 - 11:08

admin сказал:

учтено и поправлено

Спасибо :)

#16 Кузнец

    Местный

  • Пользователи
  • 181 сообщений

Отправлено 22 May 2007 - 11:54

Сам сталкивался с проблемами о сдаче товара, но надо знать как их решать в течении нескольких минут, если вещь бракованная, а не сам спалил. Это можно решать и никто нах, как тут один сказал, не пошлёт. Реальный случай: http://forexguide.ru...pic.php?p=12#12

#17 s0L

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 28 May 2007 - 14:28

serg_d сказал:

а по поводу цен...., всегда можно договариваться, так что приходите и убедитесь сами :)


Хм, это что можно прийти в магазин и поторговаться?

#18 Кузнец

    Местный

  • Пользователи
  • 181 сообщений

Отправлено 01 June 2007 - 12:21

s0L][quote name='serg_d сказал:

а по поводу цен....' date=' всегда можно договариваться, так что приходите и убедитесь сами :)[/quote']

Хм, это что можно прийти в магазин и поторговаться?


А то! Просто намекаешь на скидку и всё, но если покупка крупная, а не сетевая карта.

#19 s0L

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 June 2007 - 18:17

Кузнец][quote name='s0 сказал:

Цитата

а по поводу цен....' date=' всегда можно договариваться, так что приходите и убедитесь сами :)[/quote']

Хм, это что можно прийти в магазин и поторговаться?


А то! Просто намекаешь на скидку и всё, но если покупка крупная, а не сетевая карта.


я сталкивался с этим магазином пару раз, впечатление такое, что туда я больше не вернусь... менеджеры есть мало того что тупые, так еще и впарить хотят всякую лажу, хотя насчет менеджеров в других магазинах ситуация не особо лучше.

#20 admin

    Создатель

  • Администраторы
  • 952 сообщений
  • ГородGubkin

Отправлено 19 June 2007 - 18:31

Цитата


я сталкивался с этим магазином пару раз, впечатление такое, что туда я больше не вернусь... менеджеры есть мало того что тупые, так еще и впарить хотят всякую лажу, хотя насчет менеджеров в других магазинах ситуация не особо лучше.


Кто тебе из менеджеров и чем не угодил? это раз
С чего взял что пытаются впарить лажу? если у тебя три рубля а ты захотел кор ту дуо то извините они тебе этого не предложат за три-то рубля.
если ситуация не устраивает тебя везде, то может дело всетки в тебе????
Всем - всё. Никому - ничего.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей