Перейти к содержимому


- - - - -

Давайте создадим проект


Сообщений в теме: 8

#1 Old

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 January 2007 - 01:23

Вобщем у меня есть предложение. Давайте создадим Областной информационно-развлекательный web портал Белгородской области. Минимум нужно человек 5. Я себя включаю в роли программиста. Нужны люди знающме фотошоп, или наподобе, но в совершенстве.Также нужен человек, который мог бы управлять контентом,т.е. добавлять новояти, фото и прочее.
Со своей стороны я готов сделать мощгую систему, тоесть портал будет динамичным, бедет все. Фотогалеря, новости, форум, чат, массовая рассылка почты и.т.д.

Есть желающие люди. Также готов вам помочь в ваших проектах.
вобщем пишите кто согласен, будем думать.

#2 saLRm

    Местный

  • Пользователи
  • 683 сообщений

Отправлено 05 January 2007 - 08:48

Я согласен. Но в совершенстве ничего не знаю. Могу чем-то помочь. Сам учусь на программера.

Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:

Есть одна идейка. Если хочешь, могу описать ее в личке!!

#3 Old

    Новичок

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Отправлено 05 January 2007 - 21:53

давай пиши, обсудим

#4 steroid

    Местный

  • Пользователи
  • 1386 сообщений

Отправлено 06 January 2007 - 08:24

и я и я с вами тоже хочу в чемто поучаствовать только я в этом деле деревянный

#5 admin

    Создатель

  • Администраторы
  • 952 сообщений
  • ГородGubkin

Отправлено 06 January 2007 - 10:16

все сторонние проекты обсуждайте в другом месте!
Всем - всё. Никому - ничего.

#6 Кузнец

    Местный

  • Пользователи
  • 181 сообщений

Отправлено 06 January 2007 - 10:43